Автоматизация сети кулинарий и магазинов Со Смаком на решении Трактиръ: Head-Office
Краткая информация
Кол-во мобильных рабочих мест: 1
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 36
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 16
Посмотрите похожие проекты
Нижний Тагил
'17
Заказчик
ИП Колосюк Ольга Андреевна принадлежит кулинарии Березка и Дубрава в г. Нижний Тагил. Руководитель сети обратился в компанию Арктур Сервис летом 2015 года для автоматизации учета в кулинариях.Цели и задачи автоматизации
Основная задача, которую требовалось решить – обеспечение контроля действий персонала и борьба с воровством. На момент обращения кулинарии были автоматизированы частично - на кассах был установлен Frontol.После консультации со специалистами компании Арктур Сервис для автоматизации управленческого учета был выбран программный продукт Трактиръ: Head-Office.
Ключевые результаты
Вскоре после автоматизации руководство кулинарий отметило увеличение выручки на 30%.Схема работы выстроена следующим образом:
- весь учет ведется в центральном офисе,
- руководство кулинарий контролирует производство и выявляет допущенные ошибки персонала, отслеживая превышения в «Отчете по превышениям»,
- для контроля количественных и суммовых остатков еженедельно (после завершения работы смены - в кулинариях смена работает неделю - проводятся инвентаризации.
Детали внедрения
Большая часть работ по внедрению специалисты Арктур Сервис выполнили удаленно (предустановку выполняли в офисе, таким образом клиенту оставалось только подключить оборудование к сети и запустить программное обеспечение). Для ключевых сотрудников кулинарии и магазинов было проведено обучение работе с программным обеспечением и торговым оборудованием.Сотрудничество компаний продолжается - автоматизацией новых заведений в сети также занимаются специалисты компании Арктур Сервис.