Автоматизация кафе в гостинице Аэроотель
Краткая информация
Кол-во мобильных рабочих мест: 2
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 2
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Иркутск
'17
В Иркутске открылась новая гостиница Аэроотель, в которой при ней кафе. Для его автоматизации в компанию Сиброн обратился клиент Управляющая компания ИТС. Была выбрана программа Трактиръ: Nano.
Специалистами компании Сиброн были выполнены следующие работы:
- установка Трактиръ: Nano на сенсорный терминал POS Терминал SuperPOS и дополнительной лицензии на ноутбук заказчика,
- подключение принтера чеков RP80-USEB ETH/USB/RS и фискального регистратора Ритейл-01ф,
- создание интерфейсов и наборов прав пользователей,
- выезд к клиенту для сборки системы на месте и обучения персонала.
Трактиръ: Nano позволил охватить все процессы заведения - от обслуживания гостей до ведения складского и управленческого учета: управление складскими запасами, управление данными о составе и структуре изделия, учет затрат на производство, расчет фактической себестоимости и итоговой цены блюд.
С помощью автоматизации были решены следующее задачи:
- обеспечение внимания к гостю с самого начала,
- удобная, быстрая и точная работа официанта с заказом,
- отлаженное взаимодействие кухни и зала,
- безошибочный расчет суммы к оплате, корректное начисление скидок,
- быстрый и удобный прием оплаты от гостя.
На сегодняшний день система запущена в эксплуатацию. По мере возникновения вопросов у сотрудников заказчика специалисты Сиброна оказывают услуги по техническому и консультационному сопровождению объекта.