Автоматизация магазин - ресторана МОРЕМАНИЯ с использованием решения Трактиръ: Front-Office
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 9
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 50
Сайт заведения: moremania.info
Посмотрите похожие проекты
Москва
'17
Заказчик
Магазин - ресторан МОРЕМАНИЮ открыла Северная компания, одна из крупнейших рыбных компаний на рынке, основанная в 1993 году.Меню МОРЕМАНИИ разработано ведущим шеф-поваром Москвы. Каждое блюдо уникально! Продавцы и официанты МОРЕМАНИИ любят рыбу и всегда подскажут, какую лучше выбрать.
Цели автоматизации. Предложенное решение
Магазин - ресторан МОРЕМАНИЯ был автоматизирован на решении R-Keeper. Из-за абонентского обслуживания и долгих реализаций доработок по требованиям клиента, руководство заведения приняло решение о смене системы автоматизации и обратилось в компанию ПервыйБИТ.Компания ПервыйБИТ, крупнейший Франчайзи 1С, решили автоматизировать клиента на программном продукте семейства 1С. Для реализации данного проекта было выбрано решение Трактиръ. Одним из главных условий клиента было наличие в программном обеспечении "монитора повара", а он в Трактире уже реализован.
Детали внедрения
В процессе внедрения программного продукта Трактиръ: Front-Office было реализовано:- Схема передачи блюд от кассира клиенту.
Блюдо пробиваются кассиром на кассовом терминале, клиенту выдавались номерки с номером стола. Затем блюдо передавалось на кухню в один из цехов (в зависимости от группы печати (горячий цех, холодный цех, супы)) и попадало на «монитор повара». Повар, после приготовления блюда, на мониторе указывал что блюдо готово и блюдо уже отправлялось на монитор «шеф повара».
Шеф повар украшал блюдо и проверял качество приготовления, после проверки он отмечал на мониторе «шеф повара" что блюдо готово и оно уже попадало на «монитор официанта».
Официант, видя номер столика и блюдо для клиента на «мониторе официанта», отмечал на мониторе «заказ выдан» и относил его клиенту. Схема работы заведения «заказ - готовка на контроль - контроль - выдача». - Доработан отчет «Анализ времени приготовления блюд». Добавлена, возможность сортировки блюд по времени приготовления, отбор по просроченным блюдам, среднее время просрочки за 1 день. На основании этих ежедневных данных клиент анализирует слабые места в работе, для того чтобы уменьшить время выполнения заказа. В настоящее время планируется создания робота для рассылки отчета на e-mail руководству.
- Реализована возможность от вида продаж изменять группу печати блюда. Так как клиент занимается рыбой и продает в розницу, и готовит из этой же рыбы блюда (коптит). Была реализована функция готовить- не готовить.
После завершения работ по автоматизации заведения сотрудничество продолжается: руководство МОРЕМАНИИ подписало договор на абонентское обслуживание компании ПервыйБИТ по стандарту ISO9001.