Автоматизация столовой Хлебпром на базе программных продуктов Трактиръ

Интересные проекты

Челябинск
'14

Заказчик

Торгово-производственная компания Хлебпром основана в 1982 году. Компания входит в число ведущих российских производителей кондитерского рынка. Компания насчитывает более 3 000 сотрудников, включает три производственные площадки в Красногорске, Ярцево, Челябинске и 15 сбытовых подразделений по всей территории РФ. Продукция компании представлена брендами Mirel, Частная галерея, Русская нива, Dr.Korner, Усладов, Merba, ElMarino, LaKukuruza и реализуется через все крупнейшие торговые сети страны. В настоящее время открыты торговые представительства в семи регионах России: Сибирь, Урал, Волга, Юг, Северо-запад, Центральная Россия, Москва и Московская область. Осуществляются экспортные  поставки продукции в страны ближнего и дальнего зарубежья: Беларусь, Украина, Азербайджан, Германия, США, Сербия, Израиль.

Ключевые результаты

После внедрения программных продуктов Трактиръ и установки современного кассового оборудования в столовой компании Хлебпром значительно увеличилась скорость работы кассира. Налаженный обмен данными позволил оперативно видеть изменения в работе и способствовал правильному принятию управленческих решений. Интеграция системы оплаты персональными картами сотрудника увеличила удобство и лояльность работников предприятия.

Подробно о внедрении. Цели и задачи автоматизации

Аспекты, которые следовало учесть при выборе и внедрении программы для автоматизации столовой:
  • высокая проходимость столовой,
  • две системы оплаты: сотрудниками по специальным идентификационным картам и гостями столовой через наличный расчет,
  • возможность просчитать себестоимость блюд и оптимально составить меню на каждый день,
  • необходимость настройки обмена с уже внедренными программами 1С и программой, хранящей данные по карточкам сотрудников,
  • разделение работы столовой на две смены: ночную и дневную. 

Предложенное решение

Как наиболее подходящие решения для автоматизации столовой специалисты компании Автоматизация бизнеса выбрали программные продукты Трактиръ: Back-Office ПРОФ и Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС.

Детали внедрения

При внедрении программ Трактиръ были произведены определенные доработки по требованиям заказчика.  
В Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС было реализовано:
  • в программе был переработан интерфейс кассира в соответствии с требованиями заказчика, таким образом, что количество действий кассира при вводе заказа снизилось, 
  • была реализована возможность работы программы в 2 смены в сутки: после 12 часов вечера, программа напоминала кассиру о необходимости закрыть дневную смену и начать ночную,
  • меню стандартной программы было обновлено в соответствии с требованиями заказчика,
  • настроен обмен между программой,  хранящей данные о персональных картах сотрудников,
  • реализована возможность расплачиваться как наличными деньгами, так и по персональным картам. 
В Трактиръ: Back-Office ПРОФ была произведена настройка обменов между другими учетными программами:
  • из Трактиръ: Front-Office  поступали данные о продажах по сменам и данные по списаниям по картам сотрудников,
  • данные по картам сотрудников из Трактиръ: Back-Office поступают в 1С:Зарплата и управление персоналом, где потраченные сотрудниками средства списываются из их зарплаты,
  • из 1С: Управление производственным предприятием в Трактиръ: Back-Office поступают данные о номенклатуре (остатках), а обратно ( из Трактиръ: Back-Office в 1С: Управление производственным предприятием)  идут данные о прадажах.

Компания Автоматизация бизнес благодарит руководство Хлебпром за сотрудничество!

Внедрение осуществлено:

«Автоматизация бизнеса»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
1cab.ru / info@1cab.ru
Телефон: +7 (351) 242-0409