Столовая Челябинского завода металлоконструкций автоматизирована на Трактире
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 3
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 3
Сайт заведения: metcon.ru
Челябинск
'17
С 1 июля 2017 года стало обязательным использование онлайн-касс при продаже товаров и услуг. Нововведение не обошло стороной и предприятия общественного питания. Уже в 2016 году руководство Челябинского Завода Металлоконструкций решило обновить учетную систему на заводских столовых и установить современное оборудование, соответствующее требованиям законодательства.
На момент начала внедрения товароведы и бухгалтера в столовых завода работали на устаревшей редакции программного обеспечения Трактиръ. По рекомендации компании - разработчика СофтБаланс в качестве интегратора была выбрана компания Автоматизация бизнеса. Специалисты Автоматизации бизнеса хорошо зарекомендовали себя в проектах на Трактире.
Внедрять нужно было учетную систему для бухгалтеров и автоматизировать рабочие места кассиров (на тот момент на них стояло устаревшее ПО АТОЛ. Рабочее место кассира). Поэтому наши специалисты остановили свой выбор на двух решениях:
На момент начала внедрения товароведы и бухгалтера в столовых завода работали на устаревшей редакции программного обеспечения Трактиръ. По рекомендации компании - разработчика СофтБаланс в качестве интегратора была выбрана компания Автоматизация бизнеса. Специалисты Автоматизации бизнеса хорошо зарекомендовали себя в проектах на Трактире.
Внедрять нужно было учетную систему для бухгалтеров и автоматизировать рабочие места кассиров (на тот момент на них стояло устаревшее ПО АТОЛ. Рабочее место кассира). Поэтому наши специалисты остановили свой выбор на двух решениях:
- Трактиръ.Front-office 4 - автоматизация рабочих мест кассиров,
- Трактиръ.Back-office ПРОФ - автоматизация работы бухгалтеров и товароведов.
- POS-компьютер АТОЛ Т300,
- ККМ АТОЛ FPrint-22ПТК.
- проведено предпроектное обследование,
- установлены и настроены программы Трактиръ,
- произведена настройка и доработка обменов (между программным обеспечение Трактиръ и 1С:УПП),
- разработан специальный интерфейс для Трактиръ: Front-office v4, который позволял оформлять продажи максимально быстро с помощью программируемой клавиатуры,
- налажен учет питания по карточкам с выгрузкой данных по вычетам из зарплаты сотрудников в 1С:УПП,
- проведено обучение бухгалтеров и кассиров,
- запущена система в промышленную эксплуатацию.