Автоматизация ресторана Eat and Art на базе программных продуктов Трактиръ
Краткая информация
Кол-во мобильных рабочих мест: 1
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Санкт-Петербург
'17
Заказчик
В Санкт-Петербурге на Васильевском острове открылось очень интересное заведение, сочетающее в себе ресторан и картинную галерею. Картины в ресторане - не только элемент интерьера, это самостоятельная часть ресторана! В ресторане проходят выставки картин и скульптур.Четыре зала ресторана выполнены в разных стилях, кухня – европейская в авторской интерпретации шеф-повара. Важную роль в приготовлении блюд играет оформление блюд и его подача. В таком месте блюдо должно быть не только вкусным, но и эстетически красивым!
Цели и задачи автоматизации
- Автоматизация процесса обслуживания гостей.
- Учет производимой продукции..
- Работа с ЕГАИС и ведение журнала алкогольной продукции.
- Контроль цен закупок.
- Ведение взаиморасчетов с поставщиками.
Предложенное решение
При выборе программы учитывался положительный опыт использования программы Трактиръ в других ресторанах от этой команды: Чеховъ, Гоголь и Л.Брик. Поэтому для автоматизации нового ресторана было выбрано самое современное программное решение: Трактиръ: Head-Office v.1 БИЗНЕС и Трактиръ: Front-Office v4.Ключевые результаты
Все задачи, поставленные в начале проекта, были выполнены. Процесс обучение удалось свести к минимуму, так как конфигурации хорошо знакомы пользователям.Детали внедрения
Для повышения скорости обслуживания гостей официанты оформляют заказы на планшетах, не отходя от столика. На планшетах используется мобильное приложение для платформ IOS и Android iRECA:Официант, разработанное компанией СофтБаланс и полностью интегрированное с Трактиръ: Front-Office v4.Использование приложения позволяет ускорить процесс приема заказов и сделать его более эффективным, так как официант имеет перед глазами все меню, стоп-листы, цены, а также упрощает официанту функции кросс-селлинга.