Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты
наши партнеры:

Краткая информация

Кол-во рабочих мест фронт-офис: 3

Кол-во рабочих мест бэк-офис: 2

Сеть ресторанов русской кухни автоматизирована на Трактире

Нижний Новгород
'17

Общая информация

Под руководством Трояновой Валентины Николаевны (ИП) в Нижнем Новгороде работает несколько кафе русской кухни. Посетителям заведений предлагается обширный выбор русских блюд, приготовленных по оригинальным рецептам. Кроме того, в меню входят блюда, приготовленные на гриле. Для самых маленьких гостей предусмотрено детское меню. 
Все заведения оформлены в старинном русском стиле - в виде избы или ладьи на воде. 

Процесс автоматизации

Руководство сети кафе понимало, что для того, чтобы гости оставались довольны визитом и хотели прийти снова, в заведениях должно быть налажено оперативное и приятное обслуживание, организовано пространство, персонал обучен. Также необходимо внедрение программного обеспечения, которое сможет улучшить взаимодействие всех подразделений, повысить скорость обработки заказов и снизить число ошибок персонала.

После анализа предложений рынка, руководство кафе остановило свои выбор на программных продуктах Трактиръ:
  • конфигурация Трактиръ: Front-Office отлично подходит для сети заведений. Здесь предусмотрена возможность ведения единой клиентской базы. С помощью данной программы успешно решается задача быстрого и качественного обслуживания посетителей. Можно заранее забронировать столик в кафе как через администратора кафе, так и через интернет на сайте. Подключение необходимого торгового оборудования по единому стандарту -также одно из преимуществ программы;
  • Трактиръ: Back-Office ПРОФ позволяет консолидировать данные о реализации и формировать документы, необходимые для оформления хозяйственных операций. Также в программе был настроен обмен с Трактиръ: Front-Office.
    Таким образом, у бухгалтерии и руководства появилась возможность в режиме реального времени контролировать состояние дел в кафе, на складе, строить и анализировать различные отчеты. 
Специалисты 1С:Апрель Софт выполнили работы по настройке и установке программных продуктов, а также провели обучение персонала заведений работе с Трактиром. 

В 2016 году в связи с изменениями в законодательстве встала необходимость настройки передачи данных о продажах алкогольной продукции в ЕГАИС. Все необходимые настройки в программах специалистами 1С:Апрель Софт были сделаны быстро и четко.
Сотрудничество между компаниями продолжается и в настоящее время - специалисты 1С:Апрель Софт оказывают комплексное сопровождение программных продуктов.

Внедрение осуществлено:

«Апрель Софт»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
aprsoft.ru / trade@aprilnn.ru
Телефон: +7 (831) 202-1517