Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Краткая информация

Кол-во мобильных рабочих мест: 2

Кол-во рабочих мест фронт-офис: 2

Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1

Автоматизация ресторана Клермонт на Трактире

Иркутск
'17
В компанию Сиброн обратился клиент - компания Ресторан Клермонт с вопросом по автоматизации работающего заведения в городе Иркутск.

Ресторан Клермонт идеально подходит для компаний, желающих отдохнуть в узком кругу, а также для организации корпоративов и закрытых вечеринок. Представлены лучшие блюда итальянской, японской и русской кухни, как для вечернего меню, так и для бизнес-ланча. Так же есть меню доставки.

Перед специалистами компании Сиброн была поставлена задача: внедрить современную автоматизированную систему учета, позволяющую осуществлять контроль работы всего ресторана, а так же вести управленческий учет, бухгалтерский учет в рамках российского законодательства с особенностями, присущими предприятиям питания. 

В качестве фронт-офисной системы для одного рабочего места было решено использовать Трактиръ:Front Office v.4 с модулем ГОСТЕПРИИМСТВО.

Для управленческого  учета была выбрана программа – Трактиръ:Head-Offic. Эта программа позволила упростить ведение управленческого учета в ресторане: управление складскими запасами, управление данными о составе и структуре изделия, учет затрат на производство, расчет фактической себестоимости и итоговой цены блюд.

Благодаря автоматизации работы на Трактире были решены следующее задачи: 
  • повышение скорости работы официанта, 
  • снижение количества ошибок персонала,
  • обеспечение внимания к гостю с самого начала,
  • отлаженное взаимодействие кухни и зала,
  • безошибочный расчет суммы к оплате, корректное начисление скидок,
  • быстрый и удобный прием оплаты от гостя. 
Специалистами компании Сиброн были проведены следующие работы:
  • консультации по выбору программного обеспечения и оборудования, 
  • настройка подключения к серверу с компьютера клиента,
  • настройка информационной базы Трактиръ,
  • создание интерфейсов и наборов прав пользователей,
  • подключение фискального регистратора,  денежного ящика и сенсорного монитора с ридером,
  • настройка обмена между Трактиръ: Front-Office и Трактиръ: Head-Office,
  • обучение персонала в офисе заказчика.

Внедрение осуществлено:

«Сиброн»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
sibron.pro / d.kotomanova@sibron.ru
Телефон: +7 (395) 222-2720