Загрузка
+7 812 325-4400

Наши партнеры

Автоматизация столовой Милая роща

Пенза
'09
В 2004 году на 674 км автодороги Урал состоялось открытие комплекса Милая Роща. Комплекс включает в себя столовую, гостиницу, стоянку и АЗС. Расположен комплекс в живописном месте березовой рощи Памятника природы им. Матрены Смирновой. Комплекс сразу стал пользоваться заслуженной популярностью водителей-дальнобойщиков и автотуристов.

Столовая работает в режиме фаст-фуд, однако, обслуживают клиентов официанты. До автоматизации в столовой велся только суммовой учет. Кассир принимал заказ от клиента и в ручную заполнял бланк заказа в трех экземплярах. Один экземпляр - клиенту, второй - на кухню, третий — в бухгалтерию для контроля и отчетности. Кроме того кассир должен был помнить цены на всю продукцию столовой. В конце смены работники кухни так же, как и кассир, сдавали свои экземпляры бланков заказов в бухгалтерию для сверки и контроля. Все эти факторы не позволяли персоналу быстро обслуживать клиентов, а руководству - оперативно принимать решения.

Руководство комплекса обратилось в компанию Креор с просьбой помочь выбрать программное обеспечение и оборудование для автоматизации столовой. В качестве бэк-офиса специалистами компании был предложен программный продукт Трактиръ: Head-Office, благодаря функционалу которого были решены проблемы учета и отчетности столовой, а также поддержка рабочих мест кассиров на базе Frontol.

В качестве фронт-офиса была выбрана POS-система ForPOSt 6315s с фискальным регистратором FPrint 02K. Установка программного обеспечения, настройка оборудования и обучение персонала заняло около недели.

Программные продукты:

Трактиръ: Head-Office

Внедрение осуществлено:

«Креор»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
kreor.ru / info@kreor.ru
Телефон: +7 (841) 244-5996