\
Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Краткая информация

Кол-во мобильных рабочих мест: 2

Кол-во рабочих мест фронт-офис: 7

Кол-во рабочих мест бэк-офис: 4

Автоматизация развлекательного комплекса Олимп с использованием программных продуктов линейки Трактиръ

Надым
'17
Перед собственниками развлекательного комплекса Олимп стояла цель – при помощи внедрения системы автоматизированного управления заведениями обеспечить:
  • управление всеми процессами инфраструктуры комплекса в едином информационном поле, в едином программном обеспечении,
  • организацию количественно-суммового учета в структуре питания,
  • высокую скорость формирования отчетной информации по продажам, списаниям и себестоимости,
  • повышение скорости и качества обслуживания гостей,
  • сокращение ручных процессов получения отчетности,
  • повышение эффективности управления деятельностью комплекса.
В процессе выбора системы специалистами АРТО был проведен тщательный анализ аппаратно-программных комплексов. В итоге выбор был остановлен на системе Трактиръ, которая блестяще справилась с поставленными задачами! Решения Трактиръ – это мощный инструмент для управления, анализа и маркетинга заведения любого масштаба:
  • высокая скорость и точность обслуживания гостей,
  • привлечение и удержание гостей,
  • регламентированный и складской учет,
  • управление персоналом,
  • управление сетью заведений,
  • обмен с ЕГАИС и многое другое!
Специалисты компании АРТО выполнили работы по установке и настройке выбранного программно-аппаратного комплекса. Внедрение системы автоматизированного учета на основе программных продуктов Трактиръ решило следующие задачи:
  • контроль развлекательного комплекса в едином ПО,
  • повышение скорости операций расчета с покупателем на кассе,
  • выдача информативного чека,
  • обеспечение возможности расчета, в том числе по безналичному расчету,
  • обеспечение автоматизированного учета продаж предприятия,
  • минимизация ручного труда при составлении калькуляций и меню,
  • контроль товарных остатков,
  • ведение полного документооборота по Комплексу,
  • получение аналитических отчетов по учету, контролю и движению товарно-материальных ценностей.

В проекте использовано оборудование, оптимальное по качеству и приемлемое по цене:
  • специализированные сенсорные POS-терминалы
  • фискальные регистраторы
  • денежные ящики
  • чековые принтеры
  • сканеры штрих-кода и т.д.
Для предоставления "олимпийцам" выбора при расчете, все POS-терминалы подключены к системе безналичного расчета – эквайринг.

На этом история дружбы развлекательного комплекса Олима и компании АРТО не заканчивается – бойкие специалисты осуществляют техническое сопровождение системы!
Отзыв клиента:
Специалистами компании АРТО произведены все необходимые настройки системы, а также полный курс обучения работы в программе и с оборудованием. Функциональные возможности системы Трактиръ полностью устраивают сотрудников Развлекательного Комплекса!

В результате масштабной автоматизации руководство чувствует себя в отличной форме: "Удалившись от мирского на Олимп - в окружении прекраснейших нимф!".

Внедрение осуществлено:

«АРТО»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
arto.su / adm@arto.su, reklama@arto.su
Телефон: +7 (343) 310-1717