Гостиничный Комплекс Юбилейный автоматизирован на Трактире
Краткая информация
Кол-во мобильных рабочих мест: 006
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 4
Верхнеднепровский
'17
Проект по автоматизации Гостиничного комплекса Юбилейный в пос. Верхнеднепровский Смоленской области выполнен в 2017 году.
Заказчик обратился в компанию Легасофт в связи с изменениями в 54-ФЗ и необходимостью подключения онлайн-касс.
Трактиръ: Front Office v4 позволяет повысить скорость обслуживания посетителей, имеет широкий набор отчетов, позволяющих проанализировать работу и рентабельность заведения. Кроме того, в программных продуктах Трактиръ предусмотрен весь необходимый функционал для учета алкоголя, а также для оформления поступления товара по подтвержденным в ЕГАИС накладным.
Весь процесс внедрения занял всего один рабочий день, что позволило избежать потерь продаж и выручки данного заведения.
Заказчик обратился в компанию Легасофт в связи с изменениями в 54-ФЗ и необходимостью подключения онлайн-касс.
Цели и задачи автоматизации:
- автоматизация на базе современного программного обеспечения,
- соответствие требованиям 54-ФЗ,
- подключение к ЕГАИС,
- возможность просматривать отчеты по кассам и актуальные остатки товара.
Предложенное решение
Для решения поставленных задач клиенту, был предложен программный продукт Трактиръ: Front Office v4, который разработан для автоматизации ресторанов и направлен на решение целого ряда задач, возникающих в ресторане.Трактиръ: Front Office v4 позволяет повысить скорость обслуживания посетителей, имеет широкий набор отчетов, позволяющих проанализировать работу и рентабельность заведения. Кроме того, в программных продуктах Трактиръ предусмотрен весь необходимый функционал для учета алкоголя, а также для оформления поступления товара по подтвержденным в ЕГАИС накладным.
Результаты внедрения
Процесс внедрения начался с установки и настройки выбранных решений и подключения оборудования заказчика. Был установлен сервер 1С:Предприятия и развернута конфигурация. Затем специалисты Легасофт компании провели обучение администратора и официантов по работе с программными продуктами Трактиръ.Весь процесс внедрения занял всего один рабочий день, что позволило избежать потерь продаж и выручки данного заведения.