\
Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты
наши партнеры:

Краткая информация

Кол-во рабочих мест фронт-офис: 9

Кол-во рабочих мест бэк-офис: 4

Сеть Столовая 77 автоматизирована на Трактире

Москва
'15
Сеть столовых общественного питания, расположенные в торговых центрах города Москвы. Ориентирована на быстрое обслуживание покупателей торговых центров за низкую стоимость питания, но при высоком качестве еды.

Первая столовая включает:
  • Фронт-офис: 2 рабочих места на раздаче (вся еда); 1 рабочее место в баре (кофе и напитки); 1 рабочее место администратора столовой;
  • Бэк-офис - 1- товароведа.
Вторая столовая включает:
  • Фронт-офис: 3 рабочих места на раздаче (вся еда); 1 рабочее место в баре (кофе и напитки); 1 рабочее место администратора столовой;
  • Бэк-офис - 1- товароведа.
Третья столовая включает:
  • Фронт-офис: 1 рабочие место на раздаче (вся еда); 1 рабочее место в баре (кофе и напитки); 1 рабочее место администратора столовой;
  • Бэк-офис: 1- товароведа.
Еще одно для всех - место технолога-калькулятора. В каждой точке стоит SQL сервер MS Express и 1С сервер. Фронт-офис работает как распределенные информационные базы. Между центральным фронт-офисов и бек-офисом (Трактиръ: Head-office) настроен обмен. На данный момент, процесс работы пользователями с фронт-офисом освоен хорошо, вопросов не возникает.

Работа с бэк-офисом в процессе. Начали с опозданием работать в нем. Были и трудности при внедрении (а куда без них). Самые тривиальные: забывали включать фискальный регистратор (иногда и источник бесперебойного питания), но это человеческий фактор. Теперь классические: так как посадочное место на кассе одно и на него можно завести один заказ, то при выходе из заказа не думая нажимали ДА (когда программа спрашивает - сохранить заказ), а потом удивлялись почему она не дает создать новый - время лечит. Заказали карты клиентов так, в партии из 5 000 шт, попадаются с нормальным префиксом (обычно и при этом есть пачки с % - как в одной серии можно было записать данные на разные дорожки). Проблем по выяснению почему у нас одни карты работают, а другие нет доставило прилично.

К счастью, все осталось позади и система автоматизации успешно работает!

Внедрение осуществлено:

«B2B Group»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
b2b-gr@yandex.ru
Телефон: +7 (495) 669-9667