Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Автоматизация сети кафе автосалонов Автомир

Санкт-Петербург
'08
Специалисты компании СофтБаланс автоматизировали кафе автосалонов Автомир на Дунайском проспекте и на проспекте Науки.

Кафе Семь звезд обслуживают сотрудников автосалонов Автомир и их посетителей. В рамках данного внедрения автоматизация проходила в кафе на Дунайском проспекте и на проспекте Науки. Меню включает широкий ассортимент горячих напитков и закусок; по дополнительному заказу на кухню готовится полноценный обед. Кафе рассчитано на 20 посадочных мест. Обслуживание производит один бармен-кассир (около 120 заказов в день).

Цели и задачи автоматизации

  • улучшение качества и скорости обслуживания
  • автоматизация работы бармена-кассира
  • организация системы скидок
  • ведение учета
  • обеспечение надежной и безотказной работы комплекса в целом
  • загрузка/выгрузка данных в товаро-учетную часть
  • обеспечение мобильного доступа в Интернет.

Предложенное решение

Для автоматизации работы кафе была выбрана система АТОЛ: Рабочее место кассира Проф, работающая в компьютерно-кассовых системах на базе фискального регистратора. Учетные операции бэк-офиса кафе было решено вести на базе программного продукта Трактиръ: Стандарт ПЛЮС, собственной разработки компании СофтБаланс.

Ключевые результаты

Задачи клиента в результате данного внедрения были успешно решены. Заказчик высоко оценил эффективность работы, отметив хорошую организацию учета и возросшую скорость обслуживания клиентов. Монтаж сети был произведен за 1 дня; установка и настройка оборудования заняла 3 дня. Обучение персонала проходило в течение двух дней. В ходе внедрения было автоматизировано 2 рабочих места класса фронт-офис и 3 места класса бэк-офис.

Детали внедрения

Рабочее место бармена-кассира автоматизировано на базе POS-системы ForPOSt 5215s со сканером штрихкодов Datalogic GRYPHON D130 и фискальным регистратором Феликс РК. Организована система скидок; регистрация сотрудников стала производиться с помощью карт с магнитной полосой и штрихкодом.
В целях обеспечения надежности и безотказности работы комплекса оборудование было подключено к источникам бесперебойного питания мощностью 500 V/A фирмы MGE.
Для загрузки/выгрузки данных в товаро-учетной части организована технология автоматического двухстороннего обмена данными через e-mail. Поскольку в кафе отсутствовал Интернет-канал, был настроен мобильный доступ (при помощи технологии GPRS). Это позволило оперативно и без участия пользователя отправлять данные о продажах в офис клиента и обновлять товарную базу на POS-терминале.

Внедрение осуществлено:

«СофтБаланс»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
softbalance.ru / tsd@softbalance.ru
Телефон: +7 (812) 325-4400