Автоматизация бара Пивное царство с использованием программного продукта Трактиръ: Nano
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Архангельск
'17
В феврале 2017 года в компанию ККМцентр поступил звонок от руководства бара Пивное царство с просьбой помочь исправить ошибку возникающую при пробивании чека, а именно: "не удалось сформировать электронную подпись в ЕГАИС". Так как ответить в каком программном обеспечении происходит данная ошибка и какая модель ККМ к нему подключена клиент не смог, то было принято решение направить на данный торговый объект нашего специалиста.
По приезду на место выяснилось, что бар автоматизирован на базе программного продукта 1С:Управление торговлей, редакция 10.3, конечно, нас позабавило. Ошибка была решена в течении часа.
Бар Пивное царство работает в формате «бар +», выражаясь простым языком - это бар с дополнительными сервисами. Владельцы бара предлагают своим клиентам не только выпить свежего разливного пива, посмотреть фильм, спеть в караоке, но и поиграть в настольные игры. Такой формат работы позволяет увеличить доход.
По приезду на место выяснилось, что бар автоматизирован на базе программного продукта 1С:Управление торговлей, редакция 10.3, конечно, нас позабавило. Ошибка была решена в течении часа.
Бар Пивное царство работает в формате «бар +», выражаясь простым языком - это бар с дополнительными сервисами. Владельцы бара предлагают своим клиентам не только выпить свежего разливного пива, посмотреть фильм, спеть в караоке, но и поиграть в настольные игры. Такой формат работы позволяет увеличить доход.
В беседе специалистов компании ККМцентр с руководством бара выяснилось, что имеющая система автоматизации их не устраивает. В частности отсутствовала своевременная техническая поддержка организации, которая внедрила данную систему, система работала с постоянными сбоями, с программой работать было неудобно, скорость обработки заказов была низкая, отсутствовали инструменты персонализированного обслуживания гостей и т.д.
Специалисты компании ККМцентр предложили свою помощь по решению этих вопросов и назначили встречу в офисе, где продемонстрировали работы программного продукта Трактиръ: Nano. Простота и удобство использования, а также широкие функциональные возможности данного решения не остались не замеченными руководством бара!
Опираясь на наш опыт внедрения таких систем мы уточнили сроки перехода на данную систему и подписали договор на внедрение и техническое обслуживание автоматизированного комплекса. Кроме того, обговорили время реакции на заявку, что имело ОГРОМНОЕ значение для клиента.
Весь процесс внедрения, который включал в себя перенос данных, настройка оборудования и обучение персонала, составил 3 рабочих дня, что позволило избежать потерь продаж и выручки данного заведения.
Опираясь на наш опыт внедрения таких систем мы уточнили сроки перехода на данную систему и подписали договор на внедрение и техническое обслуживание автоматизированного комплекса. Кроме того, обговорили время реакции на заявку, что имело ОГРОМНОЕ значение для клиента.
Весь процесс внедрения, который включал в себя перенос данных, настройка оборудования и обучение персонала, составил 3 рабочих дня, что позволило избежать потерь продаж и выручки данного заведения.