\
Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Автоматизация кафе Турист с использованием программных продуктов линейки Трактиръ

Ижевск
'11
Франция, Италия, Англия Что Вы представляете, когда слышите эти слова? Дома и улочки, которые, кажется, вырастают из своего собственного отражения в глазах проходящих мимо. Кафе Турист это отражение этих стран в наших залах. Главным для нас было создать теплую атмосферу, уделить внимание качественной еде и хорошему обслуживанию.

Кафе рассчитано на 60 посадочных мест. В дневное время в кафе работает линия самообслуживания, клиентам предоставляется огромный ассортимент блюд. В вечернее время ресторанное обслуживание с музыкальным сопровождением. В кафе Турист три зала: французский, итальянский, английский. Есть возможность проведение банкетов, свадеб, корпоративных мероприятий. Кафе предоставляет услугу кейтеринга (организация фуршетов, банкетов на территории клиента). Приятная атмосфера, домашний уют и хорошее обслуживание - залог прекрасного настроения. В минимаркете при кафе реализуется готовая продукция (выпечка, торты, банкетные блюда на заказ) и полуфабрикаты (пельмени ручной лепки, котлеты).

Перед руководством кафе стояла задача автоматизировать работу дневного кафе и совмещенного с ним ресторана, а так же работу минимаркета. Необходимо было выбрать учетную систему, позволяющую вести бухгалтерский учет в рамках российского законодательства с особенностями, присущими предприятиям питания.

Для решения поставленной задачи была выбрана компания Баланс-Сервис. В ходе выбора исполнителя анализировался опыт работы с торговыми предприятиями, развлекательными заведениями и предприятиями питания, знание предметной области, а также ранее выполненные проекты. Компанией Баланс-Сервис была предложена система Трактиръ на базе платформы 1С:Предприятие 8 и подобрано торговое оборудование.

Конфигурации Трактиръ: Front-Office v.3 БИЗНЕС (для автоматизации мест кассиров, барменов, официантов) и Трактиръ: Back-Office ПРОФ (для ведения бухгалтерского учета) полностью удовлетворяют всем торговым и учетным задачам предприятия.

Автоматизация кафе выполнялась в два этапа. Первым этапом открытия заведения стал запуск минимаркета. На втором этапе было запущено дневное кафе и вечерний ресторан.

В ходе внедрения системы сотрудники компании Баланс-Сервис: провели обучение 25 сотрудников кафе, выполнили установку и начальную настройку системы Трактиръ, осуществили поставку и подключение торгового оборудования, настроили права доступа, доработали конфигурации под потребности предприятия.

В результате проекта внедрения системы автоматизировано 9 рабочих мест, из них 1 фронт в минимаркете, 2 фронта в зале кафе/ресторана, 1 фронт в бухгалтерии. Остальные 5 рабочих мест используются в бухгалтерии: одно из них (бэк) – для составления калькуляций один фронт для обмена данными с беком, два (бэк) установлены на складах у кладовщиков для оформления поступления товаров с помощью сканера по штрихкоду, один бек установлен для технолога для формирования и расчета пищевой ценности, один (бек) у главного бухгалтера. Большая часть функционала, заложенного в систему программ Трактиръ успешно внедрена и используется в работе кафе Турист.

Используемое торговое оборудование: фискальный регистратор ККМ ШТРИХ-М-ФР-К, нефискальный принтер чеков АСПД - ШТРИХ-М, сенсорные дисплеи LM-15 TFT LCD ELO Touch MSR TK 12, денежный ящик ШТРИХ-HPC-16S, банковский терминал Сбербанка.
Отзыв клиента:
До автоматизации мы не могли контролировать процесс обслуживания наших клиентов, не было единой системы, учитывающей работу дневного кафе, ресторана и минимаркета готовой продукции. Мы нуждались в своевременном получении информации о продажах в различных разрезах, расчете себестоимости продукции. 

После долгих размышлений мы обратились в компанию Баланс-Сервис, имеющую большой опыт автоматизации торговых предприятий, развлекательных заведений и предприятий общественного питания. 

Для автоматизации специалистами компании Баланс-Сервис нам была порекомендована система Трактиръ.

В период с 10 октября по 05 декабря 2011 года специалистами компании Баланс-Сервис проведено внедрение системы Трактиръ.
Большинство заложенных в систему «Трактиръ» принципов ведения учета соответствовали нашим требованиям.

В настоящее время компания Баланс-Сервис выполняет сопровождение внедренных конфигураций.

Внедрение осуществлено:

«Баланс-Сервис»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
balans-s.ru / office@balans-s.ru
Телефон: +7 (341) 265-5655