Автоматизация сети кафе быстрого питания Вауфелька на базе программных продуктов Трактиръ: Management и Трактиръ: Front-Office v4
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 2
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Сайт заведения: vk.com/wowfelka
Волгоград
'17
Специалисты компании Внедренческий центр ОДАС автоматизировали сеть кафе быстрого питания Вауфелька на базе программного обеспечения Трактиръ: Management и Трактиръ: Front-Office v4. Проект автоматизации реализован в 2017 году.
Открылось заведение осенью 2015 года на в одном из самых крупных ТЦ Волгограда Акварель, а теперь и в ТЦ Диамант. Специалистами компании Внедренческий центр ОДАС была произведена сборка и настройка оборудования, проведено обучение сотрудников кафе.
Внедрение прошло быстро и качественно. Было проведено обучение, благодаря которому сотрудники Вауфелька быстро освоили программные продукты Трактиръ. На данный момент заказчику оказывается поддержка.
Заказчик
Вауфелька - это новая сеть модной и популярной кухни быстрого питания. Здесь подают уникальные Гонконгские вафли и варят вкусный кофе. Гонконгские вафли - это пузырчатые вафли с начинкой внутри. Под каждым из 30 пузырьков скрываются - M&M's, орешки, шоколад... Сверх самой вафли укладываются свежие фрукты дополненные взбитыми сливками или мороженым. В заведении действуют акции по будням, а также предложения для студентов.Открылось заведение осенью 2015 года на в одном из самых крупных ТЦ Волгограда Акварель, а теперь и в ТЦ Диамант. Специалистами компании Внедренческий центр ОДАС была произведена сборка и настройка оборудования, проведено обучение сотрудников кафе.
Цели и задачи автоматизации
Использование новой, современной и стабильной системы автоматизации. Наличие гибких отчетов. Возможность использования единой клиентской сети и маркетинговых акций.Предложенное решение
Для автоматизации работы кафе специалисты компании Внедренческий центр ОДАС предложили современную конфигурацию Трактиръ: Front-Office v 4. Выбор конфигурации Трактиръ: Management был обусловлен желанием руководства кафе иметь под рукой аналитические отчеты, связанные с его деятельностью.Ключевые результаты
Внедрение позволило решить задачи клиента, а также обеспечить надежность и безотказность работы комплекса в целом. В результате автоматизации рабочих мест кассиров обслуживание стало более качественным и оперативным. Организованы различные виды скидок и программ лояльности.Внедрение прошло быстро и качественно. Было проведено обучение, благодаря которому сотрудники Вауфелька быстро освоили программные продукты Трактиръ. На данный момент заказчику оказывается поддержка.
Детали внедрения
Работа сотрудников автоматизирована на базе сенсорного монитора Datalan Pyramid 150 и бюджетного ПК, принтера документов Fprint11 ЕНВД, который также используется в качестве принтера марок, что позволило уменьшить расходы на этапе открытия. Были организованы различные системы скидок и наценок: процентные скидки для постоянных клиентов, скидка на определенные виды наполнителей в определенные дни недели, накопительные скидки, а также блюдо "в подарок". Реализован обмен с помощью правил обмена для ведения единой базы накоплений клиентов. Также настроен обмен между Трактир: Management и 1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ, налажен учет заработной платы и сдача отчетности.Программное обеспечение
- Трактиръ: Front-Office v4
- Трактиръ: Management
- 1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ
- 1С:Зарплата и кадры
Торговое оборудование
- Сенсорные Datalan Pyramid 150
- Принтер документов Fprint11 ЕНВД.