Автоматизация сети кафе быстрого питания Вауфелька на базе программных продуктов Трактиръ: Management и Трактиръ: Front-Office v4

Интересные проекты

Волгоград
'17
Специалисты компании Внедренческий центр ОДАС автоматизировали сеть кафе быстрого питания Вауфелька на базе программного обеспечения Трактиръ: Management и Трактиръ: Front-Office v4. Проект автоматизации реализован в 2017 году.

Заказчик

Вауфелька - это новая сеть модной и популярной кухни быстрого питания. Здесь подают уникальные Гонконгские вафли и варят вкусный кофе. Гонконгские вафли - это пузырчатые вафли с начинкой внутри. Под каждым из 30 пузырьков скрываются - M&M's, орешки, шоколад... Сверх самой вафли укладываются свежие фрукты дополненные взбитыми сливками или мороженым. В заведении действуют акции по будням, а также предложения для студентов. 

Открылось заведение осенью 2015 года на в одном из самых крупных ТЦ Волгограда Акварель, а теперь и в ТЦ Диамант. Специалистами компании Внедренческий центр ОДАС была произведена сборка и настройка оборудования, проведено обучение сотрудников кафе.

Цели и задачи автоматизации

Использование новой, современной и стабильной системы автоматизации. Наличие гибких отчетов. Возможность использования единой клиентской сети и маркетинговых акций.

Предложенное решение

Для автоматизации работы кафе специалисты компании Внедренческий центр ОДАС предложили современную конфигурацию Трактиръ: Front-Office v 4. Выбор конфигурации Трактиръ: Management был обусловлен желанием руководства кафе иметь под рукой аналитические отчеты, связанные с его деятельностью.

Ключевые результаты

Внедрение позволило решить задачи клиента, а также обеспечить надежность и безотказность работы комплекса в целом. В результате автоматизации рабочих мест кассиров обслуживание стало более качественным и оперативным. Организованы различные виды скидок и программ лояльности.
Внедрение прошло быстро и качественно. Было проведено обучение, благодаря которому сотрудники Вауфелька быстро освоили программные продукты Трактиръ. На данный момент заказчику оказывается поддержка.

Детали внедрения

Работа сотрудников автоматизирована на базе сенсорного монитора Datalan Pyramid 150 и бюджетного ПК, принтера документов Fprint11 ЕНВД, который также используется в качестве принтера марок, что позволило уменьшить расходы на этапе открытия. Были организованы различные системы скидок и наценок: процентные скидки для постоянных клиентов, скидка на определенные виды наполнителей в определенные дни недели, накопительные скидки, а также блюдо "в подарок". Реализован обмен с помощью правил обмена для ведения единой базы накоплений клиентов. Также настроен обмен между Трактир: Management и 1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ, налажен учет заработной платы и сдача отчетности.

Программное обеспечение

  • Трактиръ: Front-Office v4
  • Трактиръ: Management
  • 1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ
  • 1С:Зарплата и кадры

Торговое оборудование

  • Сенсорные Datalan Pyramid 150
  • Принтер документов Fprint11 ЕНВД.

Внедрение осуществлено:

«Внедренческий Центр ОДАС»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
center-odas@yandex.ru
Телефон: +7 (844) 298-8242