\
Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Автоматизация кондитерской Sal De Riso на Трактире

Санкт-Петербург
'10
Проект автоматизации кондитерской Sal De Riso реализован в 2010 - 2012 гг.

Заказчик

Sal De Riso - российский дистрибьютор знаменитой итальянской марки со столетней историей: более века семья Де Ризо занимается производством кондитерских изделий. Сальваторе де Ризо, чье имя зашифровано в названии сети кондитерских, является достойным продолжателем семейной традиции. Он член Академии итальянских кондитеров, кулинар и кондитер, вдохновленный гастрономическим искусством своих предков. Сладости Сальваторе пользуются успехом во всей Европе, а в 2010-м году он открыл свой первый кондитерский бутик и в Санкт-Петербурге. Кондитерские изделия Sal De Riso готовятся в соответствии со старинными традициями и уже давно покорили даже самую взыскательную публику. Среди известных поклонников десертов Сальваторе – принцесса Монако Каролина и Папа Римский. Вкусные покупки можно отведать прямо на месте, в кафе, или взять с собой: непревзойденное качество сладостей и изящная упаковка делает десерты Sal De Riso великолепными подарками.

Цели и задачи автоматизации

  • централизация управления учетом,
  • организация системы накопительных скидок для клиентов,
  • уменьшение времени обслуживания посетителей,
  • повышение удобства регистрации позиций на кассе,
  • создание единой дисконтной системы,
  • централизованное управление меню, персоналом и отчетами.

Наше предложение (программный продукт и торговое оборудование)

Для автоматизации сети итальянских кондитерских специалисты компании СофтБаланс предложили программные продукты Трактиръ. Кассовое рабочее место было оборудовано POS-комплектом 5f15s; установлен программный продукт Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ.
На рабочее место управляющего установлена конфигурация Трактиръ: Back-Office ПРОФ. С развитием сети было осуществлено внедрение версии Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС.

Ключевые результаты

В ходе реализации проекта внедрения были автоматизированы три кондитерских Sal De Riso:
  • итальянская кондитерская на улице Жуковского, 49,
  • бутик сладостей на Суворовском пр., 47,
  • итальянская кондитерская и эспрессо-бар на ул. Марата, 5.
  • кафе-кондитерская на Пулковском шоссе, д. 25
После завершения автоматизации заказчик отметил, что время обслуживания посетителей уменьшилось, а регистрация позиций на кассе стала удобнее за счет внедрения системы штрих-кодирования. Благодаря решению Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ заказчик получил возможность организовать систему накопительных скидок для своих покупателей.

Установка ПП и настройка оборудования были проведены оперативно: по 2 дня в кондитерских на ул. Жуковского и Суворовском пр., а также по 3 дня на ул. Марата и на Пулковском шоссе. Обучение персонала заняло 4 и 2 дня, а также по 1 дню на последних двух объектах.

Доработки ПП и особенности проекта

Основной особенностью проекта стало совмещение форматов заведения общественного питания и розничной торговли.
Ведение учета было несколько осложнено спецификой работы с кондитерской продукцией: к примеру, торт мог быть разделен на неровное количество порций (например, 12 кусков). Благодаря возможности, которую дала разработка технико-технологической карты (разделение на любое количество кусков), данная задача стала решаться без потери точности и без сложного расчета ингредиентов, входящих в каждую порцию.

Небольшой срок хранения кондитерской продукции периодически диктует необходимости списания нереализованной продукции, оставшейся в кафе. Конфигурация Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ была настроена таким образом, что позиции стало возможным списывать непосредственно на рабочем месте кассира. Причем информация об этом автоматически попадала в Трактиръ: Back-Office ПРОФ для оформления списания.

На этапе автоматизации бутика сладостей на Суворовском пр. (второго после кондитерской на ул. Жуковского) возникла необходимость перехода на работу с сетью заведений, что повысило требования к учетной системе. Решением стал программный продукт Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС. В тот же период времени было изменено место хранения базы данных (теперь она размещалась на удаленном сервере).

Детали внедрения

Количество рабочих мест в сети: 4 (1/1/2) фронт-офис, 4 (1/2/1) бэк-офис.

Локальная вычислительная сеть: в офисе организации находится главный сервер с установленной на нем учетной системой Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС, а также центральная база Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ.

Подключение: управляющие и их заместители, а также сотрудники офиса подключаются к учетной системе и центральной базе фронт-офиса через терминальное подключение, локальную сеть или интернет. Рабочие места кассиров, официантов и барменов подключены в общую виртуальную сеть организации. К каждому рабочему месту имеется сторонний доступ.

  • Итальянская кондитерская на ул. Жуковского (первая из открывшихся в Петербурге).
    Рабочее место кассира: POS-комплект 5f15s, состоящий из терминала Posiflex Jiva-5815 с влагозащищенным 15-дюймовым сенсорным монитором, фискального регистратора FPrint-02K, денежного ящика Posiflex CR3100 и считывателя магнитных карт. Установлен программный продукт Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ. Рабочее место управляющего: конфигурация Трактиръ: Back-Office ПРОФ.
  • Бутик сладостей на Суворовском пр. Поскольку это уже вторая кондитерская сети, требования к учетной системе повысились. Был внедрен программный продукт "Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС", который позволил вести учет нескольких заведений в единой базе. Сама база данных была развернута на удаленном сервере, что сделало ее более доступной для офиса, а также дало возможность получения актуальной информации в любое время, из любого места.

    Рабочее место кассира: к компьютеру, собранному техническими специалистами заказчика, было подключено специализированное оборудование (денежный ящик DS-2045, дисплей покупателя LPOS-II-VFD-2029D и фискальный регистратор FPrint-5200K). Чтобы ускорить обслуживание на кассе, было принято решение об использовании системы штрихкодирования продукции. Для этого в кабинете управляющего был установлен принтер этикеток Citizen CLP-521 и сканер штрихкода Metrologic MS5145 Eclipse. Точно такой же сканер установлен на рабочее место кассира. В качестве кассовой программы выбран продукт Frontol. Супермаркет v.4.x.

    Рабочее место управляющего: настроено удаленное терминальное подключение к серверу заказчика для возможности работы с конфигурацией Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС. Аналогичным образом было перенастроено рабочее место управляющего первого заведения. К использованию учетной системы дополнительно подсоединился сотрудник бухгалтерии, работающий в офисе организации.
  • Третье заведение Sal De Riso, открытое на ул. Марата, совмещало итальянскую кондитерскую и эспрессо-бар. С открытием этой кондитерской на всех рабочих местах официантов и барменов была установлена сетевая версия Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ. Благодаря этому стала возможной организация единой дисконтной системы сети заведений. Кроме того, заказчик получил возможность централизованного управления меню, персоналом и отчетами. С момента открытия кондитерской активно начали использоваться бонусы в качестве системы повышения лояльности посетителей. Центральная база "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ" была установлена на сервере заказчика и стала доступной для управления из любого места.

    Рабочее место кассира: на двух рабочих местах установлены POS-комплекты на базе 15-ти дюймового сенсорного терминала KS-6815 с денежным ящиком и считывателем магнитных карт. На каждое рабочее место был установлен принтер счетов Posiflex Aura-8000. Для регистрации чеков используется фискальный регистратор FPrint-02K. Регистрация клиентов производится с использованием бесконтактного считывателя "КСУ-125" (заказчику они понравились благодаря более продолжительному сроку службы и отсутствию магнитной полосы, что давало больше пространства для размещения информации).

    Рабочее место управляющего. Стационарного рабочего места управляющего в этой кондитерской нет: управление осуществляется прямо из зала (с ноутбука) либо из любого другого места (из офиса или из другого заведения сети).
  • Четвертое заведение сети Sal De Riso на Пулковском шоссе представлено в абсолютно новом формате. Вместо классического, камерного интерьера, гостей ждет атмосфера теплого итальянского дворика, где можно отдохнуть после приятного шоппинга. Для утренних посетителей ТК ЛЕТО действует специальное предложение - итальянские завтраки.
    Это заведение так же интегрировано в общую учётную систему с центральной управленческой базой Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС и в общую распределённую систему Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ с единой клиентской базой.

    Два рабочих места в кафе организованы на базе сенсорных терминалов Posiflex KS-6815, к которым подсоединены денежные ящики Posiflex CR3100, считыватели магнитных карт Posiflex SD-400Z для авторизации сотрудников и считыватели бесконтактных карт КСУ-125 для идентификации клиентов. На рабочих местах и в месте производства установлено 3 принтера Posiflex Aura-8000 для печати счетов и марок.

    К кухонным принтерам подключены зуммеры Posiflex KZ-200. Кассовое рабочее место обеспечено фискальным регистратором FPrint-02К.

Внедрение осуществлено:

«СофтБаланс»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
softbalance.ru / tsd@softbalance.ru
Телефон: +7 (812) 325-4400