\
Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Автоматизация паромов Принцесса Мария и Принцесса Анастасия

Санкт-Петербург
'10

Паромы «Принцесса Мария» и «Принцесса Анастасия» (компания ST.PETER LINE) выполняют круизы по Балтийскому морю. ST.PETER LINE – это паромный оператор (Санкт-Петербург), флот которого составляют два судна высокого класса, «Принцесса Мария» и «Принцесса Анастасия». Каждый из них вмещает около 2000 пассажиров. Маршруты: «Санкт-Петербург – Хельсинки – Стокгольм - Таллин» и «Санкт-Петербург».

На борту есть все, что только может пожелать путешественник: комфортабельные каюты, рестораны, бары, кофейни, SPA-центры, спортзалы, салоны красоты, кинотеатры, магазины (в том числе торговля Duty Free), детские комнаты.

В 2010-м году компания «СофтБаланс» победила в тендере по автоматизации парома «Принцесса Мария»; в июне были начаты работы по внедрению. После изучения работы торговой сети парома в ходе одного из рейсов, специалисты «СофтБаланса» подготовили рекомендации по корректировке существующего товароучета (на тот момент на пароме функционировала АСТУ Ektaco, сочетавшая в себе решение задач бэк-офиса и фронт-офиса). В рамках проекта взяли курс на корректировку системы учета: для автоматизации был выбран программный продукт «Трактиръ: Head-Office», созданный на платформе «1С:Предприятие 8».

На первом этапе (2010 год) были автоматизированы магазины, рестораны и бары на пароме «Принцесса Мария», а на втором этапе (2011 год) - аналогичные торговые точки на пароме «Принцесса Анастасия». Для рабочих мест барменов, шеф-поваров и кладовщиков были разработаны интерфейсы (два варианта, один из которых – на английском языке), а также вспомогательные инструменты для реализации продукции на шведском столе. Произведены настройки систем доступов и инструментов инвентаризации, автоматизации загрузки накладных; внедрен комбинированный учет продуктов питания.

ПП «Трактиръ» на пароме «Принцесса Мария» внедрялся непосредственно во время рейса, причем ни один из баров не пришлось закрывать дольше чем на 12 часов. Внедрение на «Принцессе Анастасии» проходило «на берегу»: в Клайпеде, где паром проходил подготовку перед выходом на линию.

На паромах были автоматизированы магазины (по 2 на каждом пароме), точки общественного питания (9 и 10 точек соответственно) и по одному центральному офису.

Особенностью проекта стала необходимость соответствия законодательной базе Мальты, поскольку компания ST.PETER LINE зарегистрирована именно в этом государстве. После установки системы специалисты «СофтБаланса» две недели следили за ее работой, обеспечивая пусковое сопровождение. Было проведено обучение сотрудников. В сентябре 2011 года от заказчика поступила заявка на доработку ПО «Трактиръ» (формирование дополнительных отчетов и заказов, организация периферийных баз). Работы были сделаны оперативно, в короткие сроки.

Программные продукты:

Трактиръ: Head-Office

Внедрение осуществлено:

«СофтБаланс»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
softbalance.ru / tsd@softbalance.ru
Телефон: +7 (812) 325-4400