Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Столовая на предприятии BIOCAD автоматизирована на Трактире

Санкт-Петербург
'15
BIOCAD – фармацевтическое предприятие, основным направлением деятельности которого является разработка оригинальных и воспроизведённых препаратов в области урологии, гинекологии, дерматовенерологии, онкологии, гематологии, аутоиммунных заболеваний инфекционных болезней. Продукция компании разрабатывается в собственном научно-исследовательском подразделении – Центре Инженерной Иммунологии в поселке Любучаны Чеховского района Московской области. Компания самостоятельно производит практически все необходимые лекарственные субстанции.

BIOCAD является лидером среди отечественных производителей по количеству клинических исследований, доказывающих эффективность и безопасность лекарственных средств. Главный принцип работы предприятия - творческий и профессиональный подход в реализации задач, а основная деятельности компании направлена на постоянное приобретений и накопление новых знаний, открытий и достижений, благодаря которым можно достичь совершенно новых высот в решении проблем пациентов и создания для них оптимальных условий счастливой жизни. Компания является разработчиком известной вакцины Интерферон.

Цели и задачи проекта

Главной и единственной задачей проекта была автоматизация учета количества посещений столовой сотрудниками предприятия, при этом количество потребляемой еды не имеет значения.

Предложенное решение

Для автоматизации поставленной задачи было выбрано самое современное решение с помощью программного обеспечения Трактиръ: Front-Office v.3 ЛАЙТ.

Ключевые результаты

Авторизация сотрудников в системе происходит при помощи бесконтактных карт, используемых в СКУД. После считывании карты сотрудника, на экране выводится информации о том, может он получить питание или нет. Количество посещений настраивается администратором.

Доработки проекта

В ходе реализации проекта для Заказчика был выполнен ряд доработок:
  • выполнены доработки, упрощающие и оптимизирующие интерфейс;
  • написана автоматическая загрузка карт сотрудников из СКУД;
  • автоматизировано открытие и закрытие смены без участия пользователя.

Детали внедрения

Специалистами компании СофтБаланс было проведено внедрение системы и проведено обучение пользователей.

Программные продукты:

Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ

Внедрение осуществлено:

«СофтБаланс»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
softbalance.ru / tsd@softbalance.ru
Телефон: +7 (812) 325-4400