Автоматизация кафе Льдинка при Ледовом Стадионе
Структура программного взаимодействия:
- центральный сервер в офисе организации, на котором расположена база Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС, в которой работает один человек;
- в кафе располагается база на единственном кассовом рабочем месте;
- обмен осуществляется через Dropbox.
Задачи автоматизации
Автоматизация кафе с возможностью удалённого управления: загрузка блюд и цен, получение продаж.
Предложенное решение
Для решения поставленной задачи клиенту было предложено решение на базе связки программных продуктов линейки Трактиръ. В центральный офис, на сервер, установлен управленческий учёт Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС, а в ресторан кассовое рабочее место с программой Трактиръ: Front-Office. БИЗНЕС.
Ключевые результаты
На рабочее место кассира установлен сенсорный терминал-моноблок Posiflex KS-7215 с денежным ящиком Posiflex CR3100 и ридером магнитных карт Posiflex SD-466. Система объединена с банковским терминалом через программный продукт АТОЛ. Драйвер платёжных систем 6, для автоматической регистрации продаж с использованием банковских карт.
В рамках работ по внедрению налажено чёткое взаимодействие кассового рабочего места с офисом в вопросах загрузки меню и получения продаж.
Заказчик удовлетворён возможностями ведения учёта в Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС, при этом он выделяет простоту работы кассовой системы и удобство работы с отчётами и инвентаризацией.
Детали внедрения
Начало работ по проекту совпало с последними в 2013 году предпраздничными днями, при этом запуск кафе был назначен на 4 января 2014 года. В связи с такими сроками, было принято решение сперва запустить фронт-офисную систему, а затем, после праздников, установить учётную программу. Затем уже выполнить настройку обмена и обучение в части работы Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС.
В итоге, 27 декабря была собрана и установлена сенсорная POS-система, и проведено обучение персонала кафе. 4 января выполнено пусковое сопровождение. И, уже после праздников, 9-го января, специалисты компании СофтБаланс развернули Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС и связали его с Трактиръ: Front-Office, завершив тем самым работы по проекту. Задачей сотрудников офиса стало скорейшее заполнение учётной базы для получения итогов деятельности за начало января. Т.к. у заказчика имеется опыт работы в программах линейки Трактиръ, проблем и вопросов с реализацией данной задачи не возникло.