Загрузка
+7 812 325-4400

Наши партнеры

Автоматизация столовой компании Tikkurila на программных продуктов Трактиръ

Санкт-Петербург
'11
Tikkurila предлагает потребителям удобные и экологичные решения для защиты и оформления помещений. Tikkurila является сильным региональным игроком рынка ЛКМ с намерением быть лидирующей компанией в странах Скандинавии и Восточной Европы, включая Россию.

Для автоматизации столовой в компании Tikkurila был выбран известный программный продукт Трактиръ, который позволяет легко и удобно организовать учет питания сотрудников в организации.

В рамках данного проекта были автоматизированы рабочие места кассиров в центральной столовой и филиале, а так же рабочие места заведующей столовой, бухгалтера и кадровика (всего 6 рабочих мест). В системе реализована возможность расчета с клиентами не только за наличный расчет, но и по безналичному расчету (сотрудники компании).

В меню присутствуют как готовые блюда, так и товары, например, шоколад. Ассортимент товаров меняется редко. Список блюд меняется каждый день. Используется номенклатура Комплексный обед, состоящая из готовых блюд. Состав комплексного обеда меняется каждый день.

Единое меню формируется в back-office, где установлено программное обеспечение Трактиръ: Back-Office ПРОФ. Затем данные выгружаются во Фронт офис, где используется Трактиръ: Front-Office ЛАЙТ. В течении дня на кассовых местах накапливаются данные о продажах в столовой, которые после закрытия смены передаются в back-office. Накопленная информация о питании сотрудников в столовой затем передаётся в 1С:Зарплата и управление персоналом 8 для списания суммы из зарплаты сотрудника. В конце месяца происходит обнуление данных по задолженности в системе Front-Office.

Результатом автоматизации стало повышение эффективности учета хозяйственных операций и сокращение ручных рутинных операций.

Дополнительно в соответствии с предпроектным обследованием специалистами компании СофтБаланс были произведены следующие настройки ПО Трактиръ:

  • при загрузке плана меню автоматическое создание новых позиций меню, обновление цен и признака наличия в продаже в разрезе мест реализации;
  • задание процента наценки на себестоимость и установка цены реализации;
  • формирование на основании документа "Установка цен номенклатуры";
  • изменена печатная форма "Калькуляционной карты"
  • дорабатывается пользовательская форма обработки обмена для хранения информации по документам "план-меню".
В начале года был осуществлен переход бэк-офиса на редакцию 2.0 конфигурации Трактиръ: Back-Office ПРОФ.

Внедрение осуществлено:

«СофтБаланс»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
softbalance.ru / tsd@softbalance.ru
Телефон: +7 (812) 325-4400