\
Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Автоматизация сети кафе-пекарен Пироговый дворик

Санкт-Петербург
'14
Сеть кафе-пекарен Пироговый Дворик ведет свою историю с 2005 года. Именно тогда, на ул. Коллонтай 24/2 было открыто первое кафе, передающее атмосферу прекрасной столицы Дании, Копенгагена. Задача кафе - предоставление продукции домашнего качества в шаговой доступности и по приемлемой цене.
Пироговый Дворик ценит и уважает своих сотрудников, ведет честную политику, открыто предоставляет информацию о составляющих продукции и не упускает возможности общаться со своими гостями. Вкуснейший ассортимент кафе предоставлен широким выбором сытных и сладких пирогов, домашней выпечкой, кондитерскими изделиями и полным ассортиментом блюд кухни.

Сегодня Пироговый Дворик представляет собой сеть, состоящую из 17 кафе-пекарен, расположенных во всех районах города Санкт-Петербург. Также к услугам клиентов оперативная служба доставки и розничная продажа. Каждое заведение — это новая история, новый город и новые приключения.

Цели и задачи автоматизации

Цели проекта:
  • Организация централизованного учёта в единой системе.
  • Автоматизация бизнес-процессов по производству и реализации продукции.
  • Автоматизация процессов доставки.
  • Возможность быстрого получения актуальной информации о деятельности кафе и подразделений.
Задачи проекта:
  • Установить программное обеспечение на центральный сервер.
  • Организовать доступ в программное обеспечение пользователям учётной системы.
  • Сохранить кассовое решение Frontol и обеспечить обмен с новой учётной системой.
  • Создать программное рабочее пространство для организации учёта процессов доставки и обеспечить его интеграцию с учётной системой.
  • Обучить сотрудников.
  • Провести адаптацию новых программ под существующие бизнес-процессы.

Предложенное решение

До проекта внедрения у Заказчика было установлено самостоятельно написанное решение на базе 1С: Предприятие 7.7. Однако оно не решало задач автоматизации доставки и не удовлетворяло потребности в удобстве использования как для розничных продаж, так и для производства.
В качестве централизованного учётного решения был предложен программный продукт Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС. С его помощью могут решаться главные задачи по организации оперативного учёта, учёта товародвижения, производства и продаж. В эту программу уже изначально заложена возможность обмена с существующим кассовым решением на базе Frontol.

Для автоматизации доставки и для организации рабочих мест по обработке телефонных заказов было предложено решение Трактиръ: Front-Office. ПРЕМИУМ. Это решение обеспечивает функции колл-центра для работы с телефонными обращениями и функции управления доставкой: получение заказов из колл-центра, приготовление, сборка и отправка курьером.
Для того, чтобы программы гармонично вписались в существующие бизнес-процессы, для обеспечения оперативного обмена информацией, для ускорения процессов по обслуживанию посетителей и клиентов доставки специалисты компании СофтБаланс предложили ряд доработок предлагаемых конфигураций.

Доработки проекта

На кассах организована возможность работы с бизнес-ланчами и спецификами, что потребовало доработать обмен между Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС и Frontol, а так же изменить функции учёта специфик и бизнес-ланчей в учётной системе.
Организована работа с несколькими типами цен. В кассовую программу из Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС выгружается несколько цен на позиции меню, и в зависимости от условий может быть выбрана та или иная цена.

Во время решения задачи по организации процессов доставки, добавлена возможность централизованной работы с программой Трактиръ: Front-Office. ПРЕМИУМ, т.е. все участники доставки, начиная от принимающих звонки, заканчивая несколькими производствами, работают удалённо на сервере в одной общей базе. В дальнейшем работа с доставкой была дополнительно адаптирована под бизнес-процессы Заказчика.
Была организована работа с отложенными заказами, с заказами день-в-день, заказами на будущее. Организованы механизмы выгрузки в Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС данных о заказах на день для формирования плана производства. Прописан порядок взаимодействий между удалёнными друг от друга пользователями обоих конфигураций. Организована работа с маршрутным листом. Для фиксирования факта продажи заказ, сформированный в Трактиръ: Front-Office. ПРЕМИУМ, отправляется во Frontol, где кассиру достаточно ввести номер заказа и закрыть чек. Все позиции заказа автоматически попадают в чек.

В рамках проекта также выполнялись общие улучшения и усовершенствования в работе конфигураций и их взаимодействия. Часть доработок выполнялась собственными программистами сети кафе-пекарен. В таких случаях специалисты Департамента торговых систем оказывали консультационную поддержку, делились знаниями о конфигурациях и опытом доработок, полученным за годы работы с конфигурациями Трактиръ.

Детали внедрения

Процесс автоматизации проводили последовательно. Начали с установки программного обеспечения на сервер, затем провели начальное обучение будущих пользователей. Параллельно адаптировали обмен между кассовым решением и учётной системой. Далее был реализован процесс перехода на программный продукт Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС, в рамках которого организована работа сотрудников офиса, производств и заведений.

Заключительной вехой основных работ по проекту можно считать запуск в работу колл-центра и механизмов, обеспечивающих работу доставки. Однако на этом работа не останавливается: сеть развивается большими темпами, есть много пожеланий к установленным программам и дальнейшему улучшению качества работы. Во время реализации проекта, в общей сложности на обучение и консультации ушло порядка 70 часов, а на программирование – около 60 часов.

Ключевые результаты

Ключевой результат проекта – эффективная система автоматизации кафе-пекарен Пироговый дворик, позволяющая удобно и просто вести товароучёт, вовремя получать продажи, работать с доставкой и производством в сетевых масштабах.

Внедрение осуществлено:

«СофтБаланс»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
softbalance.ru / tsd@softbalance.ru
Телефон: +7 (812) 325-4400