Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Автоматизация магазинов Военторг. Вежливые люди и сети столовых

Санкт-Петербург
'15
Магазин Военторг. Вежливые люди торжественно открыл свои двери 25 июня 2015 года в Санкт-Петербурге на Загородном проспекте дом 35. Открытие является знаковым, так как впервые ассортимент товаров направлен не только на форменное обмундирование военнослужащих всех категорий, но и включает в себя форму внутренних войск, специальных подразделений и снаряжение для спорта и отдыха, выполненное в военном стиле. Также представлена линия одежды и сувенирной продукции под брендами Армия России, Вежливые люди и Танковый биатлон.
В собственности ОАО "ВоенторгЗапад" находятся не только магазины, но и 5 точек общепита, среди которых столовые и кафе для военных.

Цели и задачи проекта

  • ведение управленческого учета;
  • учет складских запасов, ведение взаиморасчётов с поставщиками;
  • автоматизация процесса обслуживания покупателей.

Предложенное решение

В качестве фронт-офисного решения была предложена программа Frontol.
Ввиду того, что в дальнейших планах заказчика значится автоматизация всех своих торговых точек, включая столовые, чайные и кафе для обслуживания военных и гражданского населения, в качестве бэк-офисного решения заказчику было предложено программное обеспечение Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС.

Ключевые результаты

Цели, поставленные в начале проекта, были полностью достигнуты. Автоматизация данного магазина была первой и была реализована в кратчайшие сроки.
В сентябре 2015 года были автоматизированы первые 5 точек общепита ОАО "Военторг Запад" также на базе программных продуктов Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС и Frontol Win32 v.4.х. Это позволило:
  • автоматизировать процесс обсаживания посетителей;
  • получить возможность актуального учета остатка сырья и готовой продукции на предприятиях;
  • автоматизировать кассовые операции;
  • получать аналитическую отчетность;
  • автоматизировать выгрузку данных в бухгалтерию предприятия.

Детали внедрения

Специалистами Департамента торговых систем компании СофтБаланс было проведено обучение заказчика работе с программным продуктом Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС.
За несколько часов было смонтировано рабочее место кассира, настроена программа Frontol и проведено обучение персонала. В день открытия специалисты копании СофтБаланс сопровождали первые часы автоматизированного комплекса.

Программные продукты:

Трактиръ: Head-Office

Внедрение осуществлено:

«СофтБаланс»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
softbalance.ru / tsd@softbalance.ru
Телефон: +7 (812) 325-4400