Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Краткая информация

Кол-во рабочих мест фронт-офис: 2

Кол-во рабочих мест бэк-офис: 2

Автоматизация столовой-кулинарии «Поварёшка» с использованием решения "Трактиръ: Head-office БИЗНЕС"

Ухта
'12

Компания "ДЕНВИК" выполнила работы по автоматизации столовой-кулинарии в г. Ухта перед её открытием. Столовая представляет собой небольшой обеденный зал на первом этаже десятиэтажного офисного здания. В компанию "ДЕНВИК" за помощью в постановке управленческого учета и его дальнейшей автоматизации обратилось руководство нового кафе в г. Ухта.

Целью была: автоматизация производства и торговли. Учитывая особенности сферы общественного питания, были поставлены следующие задачи:

  • обеспечить полный учет реализации и выручки от продаж;
  • автоматизировать два кассовых места (одно из них работает на раздаче питания, второе-продажа готовой продукции);
  • автоматизировать рабочие места бухгалтера и заведующего производством.

В качестве основного программного обеспечения для автоматизации была выбрана конфигурация "Трактиръ: Head-office БИЗНЕС" из-за её широких функциональных возможностей, удобства использования и высокой скорости работы системы. Продукт позволил обеспечить эффективное управление товарно-денежными потоками и производственными процессами в столовой.

На рабочие места кассиров были установлены универсальные POS-системы ForPOSt Кафе, созданные на базе производительного безвентиляторного POS-моноблока Posiflex c 12-ти дюймовым сенсорным монитором и встроенным ридером магнитных карт. Фискальные регистраторы FPrint-02К позволят быстро напечатать широкий информативный чек.

Неоспоримым преимуществом установки POS-системы является, то, что все составные модули уже интегрированы вместе и работают под управлением специализированного программного обеспечения "Frontol.Кафе", представляя собой законченное рабочее место кассира.

Максимально простой интерфейс системы ограничивает лишние действия кассира и обеспечивает высокую скорость обслуживания посетителей, что актуально в столовых, где кассирам приходиться работать очень оперативно.

Всего было автоматизировано 4 рабочих места: на базе ПО "Frontol.Кафе" - рабочие места кассира на раздаче и на продаже готовой продукции, а на ПО "Трактиръ" - рабочие места бухгалтера и заведующего производством, что позволило автоматизировать следующие функции:

  • ценообразование
  • розничная торговля
  • учет затрат на производство
  • расчет фактической себестоимости
  • кассовые и банковские операции и др.

Совместное использование ПО "Frontol.Кафе" и "Трактиръ: Head-office БИЗНЕС" позволило обеспечить прозрачность всех операций, сделало доступной информацию о себестоимости продукции, прибыли компании, дало возможность контролировать работу кассиров, а также остатки товаров и готовой продукции.

Сотрудниками компании «ДЕНВИК» были выполнены пуско-наладочные работы и проведено обучение персонала столовой-кулинарии по работе на новом оборудовании. На данном этапе, «ДЕНВИК» выполняется консультативная поддержка по "Трактиръ: Head-office БИЗНЕС" и консультационное и техническое сопровождение кассовых рабочих мест в столовой "Поварёшка".

Желаем столовой «Поварёшка» развития и постоянных благодарных клиентов!

Программные продукты:

Трактиръ: Head-Office

Внедрение осуществлено:

«Денвик, ГК»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
denvic.ru / info@denvic.ru
Телефон: +7 (821) 222-9776