Загрузка
+7 812 325-4400

Наши партнеры

Переавтоматизация сети кафе компании «МАЛТ»

Сыктывкар
'12

Компанией «ДЕНВИК» было установлено новое программное обеспечение в сети кафе «МАЛТ». В ООО «МАЛТ» входят следующие заведения г. Сыктывкара:

  • кафе «Веранда»
  • бар «Лисья нора»
  • кафе «Чарли»
  • кафе «Lounge»
  • кафе «Аннушка»

Все заведения этой сети отличаются изысканным и неповторимым интерьером и разнообразным меню. С уверенностью можем сказать, что каждый житель нашего города, в зависимости от своих интересов и предпочтений в меню, найдёт своё любимое место времяпровождения в сети кафе ООО «МАЛТ»:

Кафе «Веранда» - место для спокойного времяпровождения с уютным интерьером: мягкие кресла, абажуры, столик для двоих. Место идеально подходит для романтического свидания, бизнес-встреч или для тихого времяпровождения наедине с самим собой. В кафе вас ждёт Европейская и японская кухня.

Бар «Лисья нора» - бар открыт круглосуточно и является идеальным местом для молодых, активных и амбициозных людей: вечеринки, бильярд, хорошая музыка. Что еще нужно для незабываемого отдыха?

Кафе «Чарли» - кафе - караоке с утончённым интерьером, изысканным меню и бесплатным wi-fi не оставит равнодушным своих посетителей.

Кафе «Lounge» - кафе в самом центре города с уютным интерьером, приятной музыкой и вежливым персоналом. Особенностью кафе является широкий выбор алкогольных и безалкогольных коктейлей, элитных чаев и профессионально приготовленного кофе.

Кафе «Аннушка» - небольшое кафе с уютным интерьером и разнообразным меню. Фирменные блюда домашней кавказкой кухни от шеф-повара кафе не оставят равнодушными самых искушенных клиентов.

Руководство сети кафе «МАЛТ» обратилось в компанию «ДЕНВИК» со следующими вопросами:

  • сложность с анализом продаж и принятия управленческих решений из-за отсутствия информации о финансовых показателях по всем заведениям сети;
  • проблемы обмена информацией о товарах, ценах и об отчётах продаж между Front-office и Back-office, что приводило к потере части данных о продажах;
  • проблемы с администрированием кассовых программ: возникали сложности с настройкой прав пользователей, предоставлением скидок: приходилось ездить в каждое кафе и вручную вносить изменения в дисконтные схемы;
  • проблемы зависания кассовых программ и кассового оборудования;

На момент обращения сеть кафе была оборудована конфигурацией "ШТРИХ-М: Ресторан Back-office 4.0" и велось пять отдельных баз одним сотрудником в центральном офисе по каждому заведению, что существенно затрудняло процесс учёта, рабочие места кассиров были оборудованы на базе "ШТРИХ-М: Кассир 5.0". Само кассовое оборудование также производства «ШТРИХ-М»: POS-системы, принтеры марок («Штрих-500», «Штрих-600»), фискальные регистраторы.

Специалистами компании «ДЕНВИК» были даны рекомендации о переавтоматизация сети кафе на базе программного продукта «Трактиръ». В результате переавтоматизации вместо пяти отдельных баз Back-office была установлена единая центральная и сделано 5 РИБ на базе программного продукта «Трактиръ: Head-office БИЗНЕС», что позволило:

  • наладить производственный и управленческий учет;
  • настроить стабильный обмен информацией;
  • упростить работу с формированием меню заведений;
  • управлять дисконтными схемами;
  • упростить процесс оприходования товаров от частных лиц.

На кассы было установлено программное обеспечение «Frontol: Ресторан». Выбор данного ПО обусловлен хорошей интеграцией с «Трактиръ», простой настройкой и эргономичным интерфейсом для удобства работы. В общей сложности на базе «Трактиръ» было автоматизировано 6 рабочих мест, на базе «Frontol» - 10. Кассовое оборудование в ходе переавтоматизации осталось без изменений, его интеграция с установленным ПО прошла успешно.

Таким образом, переавтоматизация сети кафе «МАЛТ» позволила решить поставленные задачи и упростить управление сетью заведений.

Программные продукты:

Трактиръ: Head-Office

Внедрение осуществлено:

«Денвик, ГК»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
denvic.ru / info@denvic.ru
Телефон: +7 (821) 222-9776