Загрузка
+7 812 325-4400

Наши партнеры

Автоматизация ресторана «Царская охота»

Сыктывкар
'12

В Сыктывкаре открылся новый ресторан русской кухни «Царская охота». В меню заведения представлен широкий выбор мясных блюд, разнообразные салаты, вареники и пельмени ручной работы. Ресторан расположен на территории базы отдыха «Лесная сказка», поэтому у посетителей есть возможность совместить активный отдых на природе и «царскую» трапезу. В ресторане всего 3 зала - один основной и 2 банкетных, на первом этаже расположен бар.

Перед планируемым открытием ресторана, руководство решило автоматизировать своё заведение. Специалисты компании «ДЕНВИК» успешно выполнили все работы по автоматизации нового ресторана. Проанализировав потребности клиента, в качестве решения для автоматизации управленческого учёта в ресторане установлена конфигурация "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС". Программа позволила объединить в единое информационное пространство привычные для рестораторов управленческие функции, дополняя их современными полезными инструментами.

Обслуживание гостей в зале осуществляется с помощью POS-системы ForPOSt Официант 15" черная. Официанты с её помощью оформляют заказы, отправляют их на кухню. Затем на принтерах чеков Posiflex Aura-6800LB (Lan, RS, черный) с БП, установленных в горячем и холодном цехах печатается заказ клиента. Все операции по оплате заказов проводятся на 1 этаже за барной стойкой, где находится рабочее место кассира, оборудованное POS-системой ForPOSt Ресторан 15".
Фискальный регистратор FPrint-02К, входящий в состав POS-системы позволяет печатать чек шириной 80мм, на котором вмещается вся необходимая информация о заказе. Кроме управленческого учёта были автоматизированы бухгалтерский учёт на базе «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ», функции расчёта заработной платы и управления персоналом с помощью ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».

В процессе внедрения программных продуктов, специалисты выполнили следующие виды работ:

  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
  • Продажа и доставка выбранных программных продуктов.
  • Установка программного обеспечения.
  • Начальные настройки программы для начала ведения учета.
  • Подключение торгового оборудования.
  • Обучение по работе с программами и установленным оборудованием.

В результате выполненных работ автоматизировано 2 рабочих места оператора и 1 рабочее место бармена-официанта. Такая комплексная автоматизация ресторана значительно оптимизировала работу заведения, и способствует эффективному ведению бизнеса и его дальнейшему развитию.

Программные продукты:

Трактиръ: Head-Office

Внедрение осуществлено:

«Денвик, ГК»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
denvic.ru / info@denvic.ru
Телефон: +7 (821) 222-9776