Загрузка
+7 812 325-4400

Наши партнеры

Пивной элитный ресторан "Maybeer" автоматизирован с использованием решения "Трактиръ: Head-Office"

Сыктывкар
'12

Автоматизирован новый пивной элитный ресторан от завода «СыктывкарПиво». Здание ресторана состоит из трех этажей. Первый этаж отведен под столовую для работников завода. Второй этаж состоит из трех залов: VIP зал, каминный зал и главный. На третьем этаже располагается бильярдная и бар.

Используемое оборудование:
В процессе автоматизации использовалось оборудование POsiflex (сенсорные моноблоки Jiva серии KS-6815, принтеры чеков Aura 6800 Lan). Также использовались фискальные регистраторы FPrint-02K, FPrint-55K,ручные сканеры Honeywell, планшеты, рабочие места технологов, сервер IBM.

Программное обеспечение:
В качестве программного обеспечения был выбран "Трактиръ: Head Office". На рабочих местах официантов был установлен программный продукт Frontol Ресторан.

Процесс автоматизации:
Автоматизация началась с установки ПО класса back-office. После заведения номенклатуры и составления ТТК была запущена касса в столовой с принтером документов.
Внедрена система оплаты питания сотрудников по талонам выдаваемым предприятием. Обучен персонал. Параллельно налажена выгрузка данных из Трактира в «1С Бухгалтерия». После тестирования работы бэк-офиса был запущен второй этаж: установлен терминал бармена с фискальным регистратором, налажена печать заказов на кухню в горячие и холодные цеха с извещением (звонком), организована обратная связь с кухни посредством сканера штрихкодов.

Установлены два рабочих места официантов: в главном зале и в баре на третьем этаже. Рабочие места официантов подключаются к терминалу бармена в режиме online - это позволяет бармену оперативно отслеживать информацию по состоянию зала.

Рабочее место на третьем этаже так же укомплектовано фискальным регистратором - это позволило гостям ожидать освобождения столиков за игрой в бильярд, заранее формируя заказ блюд в зале на втором этаже и даже оплачивать этот заказ не спускаясь в ресторан.

Последний этап - установка Frontol на планшетных компьютерах под управлением Win7 с подключением по Wi-Fi напрямую к рабочему месту бармена. Данная схема позволила приблизиться к решениям tablet service за небольшие деньги.
На данный момент ресторан работает на полную мощность, все задачи поставленные клиентом решены. В планах интеграция Frontol с системами управления бильярдом, а также с системами розлива напитков.

Программные продукты:

Трактиръ: Head-Office

Внедрение осуществлено:

«Денвик, ГК»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
info@denvic.ru
Телефон: +7 (821) 222-9776