\
Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Краткая информация

Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1

Кол-во рабочих мест бэк-офис: 2

Автоматизация кафе Беседка

Челябинск
'13
Кафе Беседка специализируется на приготовлении итальянской и европейской кухни. Средний чек в кафе составляет 800 р. В кафе Беседка можно не только вкусно поесть, но и посмотреть трансляции со спортивных мероприятий.

Беседка - это семейное кафе, где у детей есть специальное меню. В основном в кафе проводят время жители ближайших домов.
Про себя в кафе говорят так: "Пока в печи подрумянивается пицца, а повар посыпает пармезаном спагетти с морепродуктами, приятно выпить холодного свежего пива. А как незабываема рюмочка водки с домашними пельмешками! Великолепный десерт с чашкой ароматного чая сделает задушевной любую беседу. Итальянские и русские вкусности - в кафе Беседка.

При выборе решений для автоматизации были учтены следующие желания клиента:
  • возможность загрузки данных из TiiliPad,
  • работа программы должна проходить в терминальном режиме,
  • повышение скорости обслуживания.
Наличие специализированных отчетов для кафе.
В соответствии с этим были выбраны:
  • Трактиръ: Back-Office ПРОФ - предназначен для автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятиях общественного питания. Унифицированные формы отчетов и документов значительно облегчают ведение бухгалтерии в кафе и ресторане,
  • Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ – для автоматизации работы кассиров. Программа позволяет ускорить процесс обслуживания клиентов и способствует предотвращению воровства кассирами.
После установки и настройки программ, так же были проведены консультации по работе системы для персонала кафе. После внедрения учетной системы Трактиръ сотрудники отметили снижение временных затрат на принятие управленческих решений и улучшившееся качество обслуживания.

Внедрение осуществлено:

«Автоматизация бизнеса»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
1cab.ru / info@1cab.ru
Телефон: +7 (351) 242-0409