Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Автоматизация кафе "Экспромто" на базе программных продуктов линейки "Трактиръ"

Ухта
'13

Автоматизировано кафе "Экспромто"
Компания "ДЕНВИК" в сентябре 2012 года автоматизировала кафе в г. Ухта. Для быстрой и комплексной автоматизации был приобретен комплект "NanoBOX". Комплект создан на базе производительного POS – моноблока Posiflex Jiva-6715 c 15-дюймовым сенсорным монитором встроенным ридером магнитных карт. В качестве программного обеспечения в комплекте используется "Трактиръ: Nano" - современный программный продукт, который позволяет обслуживать гостей и вести учёт в единой информационной базе. Важным условием эффективной работы кафе является скорость и качество обслуживания, так как ежедневно через кассу проходит большой поток посетителей.

Выбранное решение автоматизации позволило:
  • увеличить пропускную способность;
  • предоставить клиентам удобный для них способ оплаты;
  • руководству получать все необходимые отчёты о деятельности заведения.
Специалисты компании "ДЕНВИК" настроили и подключили оборудование, выполнили пусконаладочные работы, провели обучение персонала.

Проработав более года, руководством было принято решение о дальнейшем развитии бизнеса, поэтому появилась необходимость в расширении возможностей и функционала системы автоматизации. По этой причине в декабре 2013 года программное решение "Трактиръ:Nano" было заменено на тандем программных продуктов "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ" и "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС". Благодаря выбранным решениям в кафе полноценно автоматизирован управленческий учёт, появилась возможность расширения сети заведений.

Конфигурация "Трактиръ: Front-Office" позволила автоматизировать весь процесс обслуживания гостей, начиная от разработки плана зала и формирования меню заведения, до получения отчетов по расходу блюд, выручке и занятости персонала.

В результате переавтоматизации в кафе необходимым функционалом оснащены 1 рабочее место кассира-бармена и 1 рабочее место оператора.

Внедрение осуществлено:

«Денвик, ГК»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
denvic.ru / info@denvic.ru
Телефон: +7 (821) 222-9776