Загрузка
+7 812 325-4400

Наши партнеры

Краткая информация

Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1

Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1

Автоматизация кафе "Fresh idea"

Брянск
'13

В январе 2013г.  организация КСП ГОУ ВПО "БГИТА" "Брянский студент" открыла новое кафе «Fresh idea». Для автоматизации работы кассира и учета розничных продаж руководство обратилось в Верное решение, так как у нас уже был успешный опыт совместной работы.

В качестве программного обеспечения был выбран программный продукт Трактиръ: Front-Office v.3 ПРЕМИУМ разработанный компанией «СофтБаланс», официальным партнером ЗАО «1С», на платформе «1С:Предприятие 8». Данная программа максимально удовлетворяет  текущие и возможные будущие потребности клиента (накопительная система скидок).

Специалистами компании «Верное решение» была осуществлена автоматизация кафе «под ключ»: поставлено всё необходимое оборудование, произведена настройка программного обеспечения и проведено обучение пользователей.

Работа бармен-кассира автоматизирована на базе компьютера с POS-монитором 15" MapleTouch 155 черный, (COM) + Reader, принтера чеков Posiflex Aura 8000, USB/COM/LPT и фискального регистратора ККТ "FPrint-5200K"версия 01, RS+USB. Авторизация бармен-кассиров происходит путем считывания магнитных карт встроенным в монитор картридером. Была произведена загрузка номенклатуры из Трактиръ: Back-Office, ред. 2.0. и сформировано кнопочное меню. В настоящее время скидки не применяются, но скорее всего эта возможность будет использоваться нами в дальнейшем. В информационной базе создано две группы печати: Бар и Кухня, но печать осуществляется на один принтер документов, так как кухня расположена очень близко к рабочему месту бармен-кассира и нет необходимости в отдельном принтере. Для удобства работы бармена настроен план зала с обозначением всех объектов кафе. 

В целях избежания ошибок и злоупотреблений со стороны сотрудников были настроены два набора прав доступа: для администратора и для бармена, со всеми необходимыми ограничениями. Исходя из особенностей меню, был заполнен справочник специфик, что сделало систему заказов более гибкой. Таким образом, были выполнены все необходимы настройки для быстрой работы в режиме рабочего места.

В течение недели было проведено обучение пользователей работе в режиме администратора (формирование отчетов по заказам, удалениям и возвратам, обновление меню, дополнение справочников специфики, сотрудники, клиенты и прочее) и режиме кассира (открытие и закрытие кассовой смены, работа с заказами). 

В феврале 2013 года специалистами ООО «Верное решение» проект был успешно завершен и принят в эксплуатацию.

Внедрение осуществлено:

«Верное решение»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
mail@vernoe.ru
Телефон: +7 (483) 268-6202