\
Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Краткая информация

Кол-во рабочих мест фронт-офис: 9

Кол-во рабочих мест бэк-офис: 3

Ресторан и магазин-кулинария Афиет автоматизированы на Трактире

Санкт-Петербург
'17
Афиет - это ресторан качественной турецкой кухни, который открыл свои двери впервые в Санкт-Петербурге на Тихорецком проспекте (в 2013 году открылся второй ресторан на Петергофском шоссе, д. 51).

Турецкая кухня несет в себе одну из богатейших гастрономических традиций Востока. В Турции, традиционно, выделяют несколько регионов, отличающихся друг от друга природно-климатическими условиями, составом населения, а значит, и обычаями, и пристрастиями в области кулинарии.
В ресторане Афиет вы сможете попробовать множество разнообразных блюд из большинства региональных кухонь Турции. В ресторане работают турецкие повара — лучшие знатоки турецкой кухни и настоящие профессионалы.

В конце 2016 года в одном из спальных районов Санкт Петербурга, в Мурино, открылся новый проект от создателей ресторана Афиет, магазин-кулинария под тем же брендом. Клиентам кулинарии предлагаются различные кулинарные деликатесы, приготовленные на собственном производстве ресторана
Афиет, начиная с салатов и заканчивая пельменями. Также покупатели могут приобрести все виды мяса и попросить перекрутить в фарш, понравившийся кусочек мяса, это будет сделаю прямо перед клиентом.
Первый магазин должен стать пилотным, в случае успеха у покупателей планируется развивать сеть магазинов-кулинарий в других районах города.

Цели и задачи автоматизации

  • автоматизация работы официантов и кассиров,
  • ведение оперативного учета в ресторане с нуля,
  • отслеживание товарных запасов на кухне.

При открытии магазина-кулинарии, перед специалистами компании СофтБаланс были поставлены новые задачи:

  • ведение полного цикла маркировки выпускаемой продукции,
  • масштабируемость решения, в планах большое количество магазинов,
  • автоматизация процесса обслуживания клиентов,
  • ведение учета в области товарных запасов и финансов,
  • внедрение дисконтной программы (пока на этапе планирования).

Предложенное решение

В качестве фронт офисного решения был предложен Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ, в качестве бэк-офисного решения Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС.

Для автоматизации магазина-кулинарии предложено было использовать то же само программное обеспечение, что и для ресторанов, но была создана отдельная база данных.

Ключевые результаты

Сотрудниками Группы компаний "СофтБаланс" был осуществлен монтаж оборудования и проведено обучение официантов и кассиров. Большое внимание было уделено постановке учета на предприятии, благодаря чему удалось добиться актуальных остатков с первых дней работы ресторана и получать точные финансовые показатели деятельности ресторана. Стоит отметить очень скрупулезный подход к учету со стороны бухгалтера-калькулятора и главного бухгалтера, который и стал залогом у спешного запуска ресторана.

Внедрение системы во втором ресторане удалось осуществить буквально за несколько дней, благодаря налаженному взаимодействию IT службы заказчика и сотрудников, участвующих во внедрении. Официанты, работающие в новом ресторане проходили стажировку в первом ресторане сети, что позволило сократить время и средства необходимые для обучения персонала.

Автоматизация магазина-кулинарии прошла также быстро. Все задачи, поставленные перед специалистами компании СофтБаланс были выполнены в полной мере.

Детали внедрения

Процесс автоматизации на базе программных продуктов Трактиръ был детально проработан. Персонал ресторана, от бухгалтера-калькулятора до официантов, заблаговременно прошел обучение. Были перенесены все ТТК и справочники, настроено меню и дисконтные системы.
Запуск системы был произведен в срок: в назначенный день ресторан задержал свое открытие всего на пару часов. В течение двух дней сотрудники Департамента торговых систем компании СофтБаланс сопровождали и поддерживали работу ресторана.

Доработки

В ходе работы клиент заказал разработку специализированного рабочего места повара.
Основные функции рабочего места повара:
  • тач-скрин ориентированный интерфейс,
  • доступ поваров к ТТК на просмотр, откуда повар может подсмотреть технологию приготовления блюда, а также фотографию сервировки,
  • перемещения между кухней и баром делается только при одновременной авторизации МОЛ склада отправителя и МОЛ склада получателя,
  • авторизация МОЛ возможна только с использованием бесконтактных карт,
  • создание заказа поставщику по средним показателям убытия сырья с кухни,
  • загрузка документа "Бронь" из фронт-офиса с автоматическим созданием оповещением повара о предстоящем банкете.

Внедрение осуществлено:

«СофтБаланс»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
softbalance.ru / tsd@softbalance.ru
Телефон: +7 (812) 325-4400