Линия по производству готовых блюд компании Сущевка автоматизирована на Трактире
Посмотрите похожие проекты
Москва
'13
На московском рынке общепита появился новый участник. Компания Сущевка в конце января 2013 года запустило собственную линию по производству готовых блюд для кафе. Для эффективного производственного и складского учета компании требовалось подходящее программное средство.
Руководство компании ознакомилось с предложениями нескольких компаний и рассмотрело разные программные продукты. В результате был выбран вариант, предложенный компанией 1С-Архитектором бизнеса - автоматизация на базе Трактиръ: Head-Office. С учетом всех пожеланий клиента этот специализированный продукт требовал наименьшей доработки в сравнении с другими программами. Кроме того, данная конфигурация Трактира обеспечивает и управленческий, и складской учет.
С помощью Трактиръ: Head-Office учет автоматизирован на двух складах: сырья и производства. В системе работает шесть пользователей. Часть функционала типового решения была доработана с учетом пожеланий клиента. В частности, автоматическое перемещение на склад сырья при проведении документа поступления позволило сократить время подготовки документов. Проведено обучение пользователей.
Сотрудничество компаний Сущевка и 1С-Архитектор бизнеса продолжается. В дополнение к производству заказчик планирует открыть еще и два собственных кафе в течение года.
Руководство компании ознакомилось с предложениями нескольких компаний и рассмотрело разные программные продукты. В результате был выбран вариант, предложенный компанией 1С-Архитектором бизнеса - автоматизация на базе Трактиръ: Head-Office. С учетом всех пожеланий клиента этот специализированный продукт требовал наименьшей доработки в сравнении с другими программами. Кроме того, данная конфигурация Трактира обеспечивает и управленческий, и складской учет.
С помощью Трактиръ: Head-Office учет автоматизирован на двух складах: сырья и производства. В системе работает шесть пользователей. Часть функционала типового решения была доработана с учетом пожеланий клиента. В частности, автоматическое перемещение на склад сырья при проведении документа поступления позволило сократить время подготовки документов. Проведено обучение пользователей.
Сотрудничество компаний Сущевка и 1С-Архитектор бизнеса продолжается. В дополнение к производству заказчик планирует открыть еще и два собственных кафе в течение года.