Автоматизация кафе компании Сибарена
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Иркутск
'13
Кафе Бистро находится в центре г. Иркутска, недалеко от торгового центра, офисных зданий и государственных учреждений. Поэтому меню рассчитано в основном на бизнес-ланчи, обеды и небольшие перекусы во время перерывов на работе или прогулок по городу. По поводу автоматизации этого кафе в компанию Сиброн обратилась организация СибАрена.
Целью автоматизации работы кафе являлось увеличение скорости обслуживания и оперативное получение данных о реализации. Главной проблемой руководства была трудность в ведении бухгалтерского учета, присущего предприятиям питания.
Компания Сиброн выполнила проект автоматизации учета кафе на платформе 1С:Бухгалтерия 8. В ходе проекта внедрена система Трактиръ, конфигурация Трактиръ: Back-Office ПРОФ для ведения бухгалтерского учета; а также установлена система класса front-office - Frontol. Ресторан, позволяющая вести учет продаж непосредственно в зале. Изменений в конфигурации программных продуктов не было.
Специалистами компании Сиброн были проведены следующие работы:
Эта программа позволила решить следующие задачи:
Целью автоматизации работы кафе являлось увеличение скорости обслуживания и оперативное получение данных о реализации. Главной проблемой руководства была трудность в ведении бухгалтерского учета, присущего предприятиям питания.
Компания Сиброн выполнила проект автоматизации учета кафе на платформе 1С:Бухгалтерия 8. В ходе проекта внедрена система Трактиръ, конфигурация Трактиръ: Back-Office ПРОФ для ведения бухгалтерского учета; а также установлена система класса front-office - Frontol. Ресторан, позволяющая вести учет продаж непосредственно в зале. Изменений в конфигурации программных продуктов не было.
Специалистами компании Сиброн были проведены следующие работы:
- консультации по выбору программного обеспечения и оборудования, и его дальнейшая продажа,
- установка программы Трактиръ: Back-Office ПРОФ,
- создание интерфейсов и наборов прав пользователей,
- сборка POS-системы,
- подключение принтера чеков,
- обучение персонала в офисе заказчика.
Эта программа позволила решить следующие задачи:
- планирование запасов,
- себестоимость продукции и товаров,
- проведение инвентаризаций.