Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Краткая информация

Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1

Кол-во рабочих мест бэк-офис: 2

А'ля Пицца

Ижевск
'11

Заказчик

Пиццерия А’ля пицца расположена в центральной части Ижевска. Пиццерия была открыта на ул. Горького. Интерьер заведений выполнен в традициях уюта и комфорта; в его оформлении использовано много элементов декора, но при этом нет ощущения, что вы находитесь в заведении фаст фуда. К услугам гостей большой выбор пицц собственного производства, всевозможные салаты и напитки, а так же предоставляется уникальная возможность изготовить пиццу самостоятельно: предоставляется тесто для пиццы, а все остальное зависит лишь от желания клиента.  Пиццерия А’ля пицца представляет собой автоматизированное производство и реализацию в цифровой  информационной базе. Еще одна отличительная черта данного объекта: кухня используется как самим заведением так и для приготовления заказов для доставки продуктов на дом.   

Цели и задачи автоматизации

  • улучшение качества и скорости обслуживания
  • сокращение ошибок в обслуживании
  • повышение лояльности посетителей
  • контроль действий персонала

Наше предложение (программный продукт и торговое оборудование)

Для автоматизации пиццерий Мафия специалисты ООО Первый торговец предложили программный продукт Трактиръ: Back-Office Проф. ред. 2х" и "Frontol. Кафе v4x., USB". Программный продукт "Трактиръ: Back-Office", созданный разработчиками ГК «СофтБаланс», программный продукт для предприятий общественного питания любого уровня, где требуется ведение полноценного бухгалтерского учета с соблюдением всех норм законодательства. Установка "Трактиръ: Back-Office" помогла решить все задачи, поставленные заказчиком.

Ключевые результаты

В процессе внедрения задачи клиента были решены прямо на месте силами специалиста отдела внедрения. Работа официантов автоматизирована на базе моноблоков Posiflex Jiva-5815N-B и компьютеров Aquarius, принтера кухни STAR TSP143U Ethernet, принтера счетов FPrint-5200K версия 01. Работа бухгалтера-калькулятора автоматизирована на базе компьютера Aquarius и конфигурации "Трактиръ: Back-Office Проф. ред. 2х ". Рабочее место кассира было автоматизировано на базе фискального регистратора «Штрих-ФР-К» и ПО Frontol. Кафе v4x., USB. В рамках проекта внедрения был улучшен интерфейс, внедрена система оплаты банковскими картами, внедрена система бронирования. Реализована система скидок. Используются следующие виды скидок /наценок: наценка на обслуживание, процентные скидки для постоянных клиентов, скидка на определенные виды товаров в определенные дни недели. Все элементы комплекса защищены источниками бесперебойного питания. А так же для укорения работы кассиров установлены счетчик банкнот и детектор валют.

Особенности проекта и доработки

В ходе внедрения типовое решение претерпело незначительные изменения. В связи с удаленностью кухни от рабочего места бармена было принято решение использовать не распространенные USB принтеры, а принтеры кухни  Star, имеющие возможность подключения через интерфейс LAN. Внедрение системы прошло быстро и качественно благодаря уже не первому опыту сотрудничества с данным клиентом.

Детали внедрения

Пиццерия располагается по адресу: ·    ул. Максима Горького, д. 40

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Back-Office Проф. ред. 2х"
  • " Frontol.Кафе "
  • "1С Бухгалтерия 2.0"
  • Windows XP Professional

Торговое оборудование:

  • Сенсорный терминал Posiflex Jiva-5815N-B  
  • Ридер магнитных карт Posiflex SDMR-2UM
  • Фискальный регистратор FPrint-5200K версия 01
  • Денежный ящик Posiflex CR3100, чёрный
  • APC BACK-UPS ES 525VA 230V RUSSIA
  • Счетчик банкнот DoCash 3050 SD/UV
  • Детектор валют PRO 12
  • Чековый принтер STAR TSP143U Ethernet
Отзыв клиента:
Данное решение, благодаря качественной и быстрой работе компании ООО "Первый торговец", качественно повысило уровень обслуживания в нашем кафе. Что существенно повысило прибыли и наплыв посетителей. Благодаря надежной системе автоматизированного учета появилась возможность больше времени уделять на развитие своего бизнеса.

Внедрение осуществлено:

«Первый торговец»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
первыйторговец.рф / sales@firsttorg.ru
Телефон: +7 (341) 290-2968