Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Краткая информация

Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1

Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1

Автоматизация позной Амтэл на Трактире

Иркутск
'13
Компания Сиброн атоматизировала позную Амтэл в центре г. Иркутска.

Позная Амтэл понравится абсолютно всем: и молодежи, и деловым людям, и гостям с детьми. В меню особое место занимают позы. Их готовят с душой, мастерством и любовью. Также предусмотрены первые блюда, салаты, минимум десертов и напитки. Бизнес-ланчи представлены обедом «для купцов и промышленников» и для «гимназистов», также предусмотрены завтраки по будням до 12 дня и сезонные блюда. В позной Амтэл все сделано не только со вкусом, но и со здоровым чувством юмора. Интерьер ресторана оригинальный и позитивный: деревянная мебель, панорамные окна, афиши и открытки, стилизованные под конец 19 века, много цветов в горшках и другого тематического декора. Обстановка располагает к неспешной трапезе и расслабленном общению в кругу близких.

Клиентом были поставлены следующие задачи: внедрить современную автоматизированную систему учета, позволяющую осуществлять контроль работы всего ресторана, а так же вести управленческий учет.

Для оперативного учета была выбрана программа – Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС. Эта программа позволила упростить ведение управленческого учета в ресторане: управление складскими запасами, управление данными о составе и структуре изделия, учет затрат на производство, расчет фактической себестоимости и итоговой цены блюд.

В качестве фронт-офисной системы для одного рабочего места было решено использовать Frontol: Ресторан.

Для оперативного учета была выбрана программа – Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС. Эта программа позволила упростить ведение управленческого учета в ресторане: управление складскими запасами, управление данными о составе и структуре изделия, учет затрат на производство, расчет фактической себестоимости и итоговой цены блюд.

Специалистами компании Сиброн были проведены следующие работы:
  • Консультации по выбору программного обеспечения и оборудования, и его дальнейшая продажа.
  • Установка программы.
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
  • Сборка POS-системы.
  • Подключение принтера чеков.
  • Обучение персонала в офисе заказчика.
Эта программа позволила охватить все процессы заведения:
  • обслуживание гостей.
  • ведения складского учета.
  • учет затрат на производство.
  • расчет фактической себестоимости и итоговой цены блюд.
В декабре 2016 года клиент открыл еще одно заведение сети с использованием ПП Трактир Front Office.

Программные продукты:

Трактиръ: Head-Office

Внедрение осуществлено:

«Сиброн»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
sibron.pro / d.kotomanova@sibron.ru
Телефон: +7 (395) 222-2720