Автоматизация ресторана Master Chef
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Иркутск
'13
Перед новогодними праздниками в компанию Сиброн обратился клиент компания Мастер шеф с вопросом по автоматизации до конца года ресторана с одноименным названием.
В ресторане предложены блюда итальянской и японской кухни. Гости Master Chef могут попробовать вкуснейшую пиццу и пасту, а так же разнообразные роллы, суши и морепродукты. Так же в ресторане есть доставка и разнообразные акции. Так как ресторан открылся совсем недавно, то каждому посетителю в подарок дается дисконтная карта.
Перед специалистами компании Сиброн стояли задачи: внедрить современную автоматизированную систему учета, позволяющую осуществлять контроль работы всего ресторана, а так же вести управленческий учет, бухгалтерский учет в рамках российского законодательства с особенностями, присущими предприятиям питания.
В качестве фронт-офисной системы для одного рабочего места было решено использовать Frontol: Ресторан. Данное решение работает с использованием сенсорного монитора Pyramid 150. Для оперативного учета была выбрана программа – Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС. Эта программа позволила упростить ведение управленческого учета в ресторане: управление складскими запасами, управление данными о составе и структуре изделия, учет затрат на производство, расчет фактической себестоимости и итоговой цены блюд.
Специалистами компании Сиброн были проведены следующие работы:
В ресторане предложены блюда итальянской и японской кухни. Гости Master Chef могут попробовать вкуснейшую пиццу и пасту, а так же разнообразные роллы, суши и морепродукты. Так же в ресторане есть доставка и разнообразные акции. Так как ресторан открылся совсем недавно, то каждому посетителю в подарок дается дисконтная карта.
Перед специалистами компании Сиброн стояли задачи: внедрить современную автоматизированную систему учета, позволяющую осуществлять контроль работы всего ресторана, а так же вести управленческий учет, бухгалтерский учет в рамках российского законодательства с особенностями, присущими предприятиям питания.
В качестве фронт-офисной системы для одного рабочего места было решено использовать Frontol: Ресторан. Данное решение работает с использованием сенсорного монитора Pyramid 150. Для оперативного учета была выбрана программа – Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС. Эта программа позволила упростить ведение управленческого учета в ресторане: управление складскими запасами, управление данными о составе и структуре изделия, учет затрат на производство, расчет фактической себестоимости и итоговой цены блюд.
Специалистами компании Сиброн были проведены следующие работы:
- консультации по выбору программного обеспечения и оборудования, и его дальнейшая продажа;
- установка программы Трактиръ: Head-Office;
- создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- установка программы Frontol: Ресторан;
- подключение принтера чеков, денежного ящика и сенсорного монитора с ридером;
- настройка обмена между двумя программами;
- обучение персонала в офисе заказчика.
- внимание к гостю с самого начала;
- удобная, быстрая и точная работа официанта с заказом;
- отлаженное взаимодействие кухни и зала;
- безошибочный расчет суммы к оплате, корректное начисление скидок;
- быстрый и удобный прием оплаты от гостя.