Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Краткая информация

Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1

Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1

Автоматизация ресторана Master Chef

Иркутск
'13
Перед новогодними праздниками в компанию Сиброн обратился клиент компания Мастер шеф с вопросом по автоматизации до конца года  ресторана с одноименным названием.  

В ресторане предложены блюда итальянской и японской кухни. Гости Master Chef могут попробовать вкуснейшую пиццу  и пасту, а так же разнообразные роллы, суши и морепродукты. Так же в ресторане есть доставка и разнообразные акции. Так как ресторан открылся совсем недавно, то каждому посетителю в подарок дается дисконтная карта.  

Перед специалистами компании Сиброн стояли задачи: внедрить современную автоматизированную систему учета, позволяющую осуществлять контроль работы всего ресторана, а так же вести управленческий учет, бухгалтерский учет в рамках российского законодательства с особенностями, присущими предприятиям питания.  

В качестве фронт-офисной системы для одного рабочего места было решено использовать Frontol: Ресторан. Данное решение работает с использованием сенсорного монитора Pyramid 150.   Для оперативного  учета была выбрана программа – Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС. Эта программа позволила упростить ведение управленческого учета в ресторане: управление складскими запасами, управление данными о составе и структуре изделия, учет затрат на производство, расчет фактической себестоимости и итоговой цены блюд.  

Специалистами компании Сиброн были проведены следующие работы:
  • консультации по выбору программного обеспечения и оборудования, и его дальнейшая продажа;
  • установка программы Трактиръ: Head-Office;
  • создание интерфейсов и наборов прав пользователей; 
  • установка программы Frontol: Ресторан;
  • подключение принтера чеков,  денежного ящика и сенсорного монитора с ридером;
  • настройка обмена между двумя программами;
  • обучение персонала в офисе заказчика.
С помощью автоматизации были решены следующее задачи: 
  • внимание к гостю с самого начала;
  • удобная, быстрая и точная работа официанта с заказом;
  • отлаженное взаимодействие кухни и зала;
  • безошибочный расчет суммы к оплате, корректное начисление скидок;
  • быстрый и удобный прием оплаты от гостя.

Программные продукты:

Трактиръ: Head-Office

Внедрение осуществлено:

«Сиброн»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
sibron.pro / d.kotomanova@sibron.ru
Телефон: +7 (395) 222-2720