Автоматизация ресторана и пиццерии Бон Джорно
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 6
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 2
Мурманск
'13
Ресторан Бон Джорно открылся в 2006 году перед самым Новым годом и сразу же полюбился жителям нашего города за уют, высокий уровень обслуживания и изысканную кухню. Центр города, удобная автостоянка, близость остановок городского транспорта - все засчитывается в плюсы! Интерьер навевает дух Италии.
Руководством ресторана было принято решение полностью автоматизировать деятельность заведения: от бара до товароведа, чтобы посетители остались довольны не только кухней, но и обслуживанием в целом.
В качестве фронт-офиса был установлен Трактиръ. Front-office 2.0 ПРОФ (3 рабочих места). В качестве бэк-офиса используется Трактиръ: Стандарт ПЛЮС. Специалисты нашей компании провели тренинг персонала по работе с программным обеспечением, торговым оборудованием.
Летом 2007 года было принято решение сделать upgrade фронт-офиса с 3-х пользовательского на 5-ти пользовательский в связи с расширением деятельности ресторана: доставка пиццы, а в сентябре 2010 года в ресторане было внедрено решение более высокого класса - Трактиръ:Front-Office ЛЮКС, в которой было реализовано бронирование посадочных мест и возможность оформления предварительного заказа.
В 2013 году руководство ресторана согласилось осуществить переход на новое современное программное обеспечение Трактиръ на платформе 1С:Предприятия 8, в замен устаревшей версии, разработанной на 1С:Предприятия 7.7 и, которой ресторан пользовался много лет.
Переход был осуществлен в рамках акции от компании СофтБаланс. По условиям акции при апгрейде программного обеспечения предоставлялась скидка 50% на весь комплекс лицензий Трактиръ, включая дополнительные рабочие места пользователей!
В последствии апгрейда, ресторан Бон Джорно стал обладателем программное обеспечения:
Руководством ресторана было принято решение полностью автоматизировать деятельность заведения: от бара до товароведа, чтобы посетители остались довольны не только кухней, но и обслуживанием в целом.
В качестве фронт-офиса был установлен Трактиръ. Front-office 2.0 ПРОФ (3 рабочих места). В качестве бэк-офиса используется Трактиръ: Стандарт ПЛЮС. Специалисты нашей компании провели тренинг персонала по работе с программным обеспечением, торговым оборудованием.
Летом 2007 года было принято решение сделать upgrade фронт-офиса с 3-х пользовательского на 5-ти пользовательский в связи с расширением деятельности ресторана: доставка пиццы, а в сентябре 2010 года в ресторане было внедрено решение более высокого класса - Трактиръ:Front-Office ЛЮКС, в которой было реализовано бронирование посадочных мест и возможность оформления предварительного заказа.
В 2013 году руководство ресторана согласилось осуществить переход на новое современное программное обеспечение Трактиръ на платформе 1С:Предприятия 8, в замен устаревшей версии, разработанной на 1С:Предприятия 7.7 и, которой ресторан пользовался много лет.
Переход был осуществлен в рамках акции от компании СофтБаланс. По условиям акции при апгрейде программного обеспечения предоставлялась скидка 50% на весь комплекс лицензий Трактиръ, включая дополнительные рабочие места пользователей!
В последствии апгрейда, ресторан Бон Джорно стал обладателем программное обеспечения:
- Трактиръ: Head-Office v.3 БИЗНЕС,
-
Трактиръ: Front-Office v.3 ПРЕМИУМ,
-
1С:Бухгалтерия 8 на 6 рабочих мест в качестве платформы для отраслевого программного обеспечения Трактиръ.
Переход прошел быстро и безболезненно! Желаем удачной работы ресторану Бон Джорно!