Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Комплексная автоматизация кафе «el'HOUSE»

Сосногорск
'12
Общая информация: кафе «el'HOUSE» работает ежедневно до 16 часов в качестве дневного кафе в режиме самообслуживания, а вечером в кафе посетителей ждёт развлекательная программа и разнообразное меню и уютная атмосфера. Сотрудники компании «ДЕНВИК» выполнили работы по автоматизации кафе «el'HOUSE» в г. Сосногорск.

Для управленческого учета в кафе была выбрана конфигурация "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС". Решение позволяет вести работу с первичными документами, анализировать затраты и выручку предприятия, оценивать состояние бизнеса в целом.
Для автоматизации процесса обслуживания гостей установлена конфигурация "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ". Выбранная конфигурация является самой функциональной в линейке программ и позволяет справляться с рядом задач: повышение скорости обслуживания посетителей, получение оперативной информации о продажах, внедрение системы скидок, повышение эффективности бизнеса в целом.

Для повышения эффективности работы кассира и бармена в кафе было установлено следующее торговое оборудование:
  • сканер Argox AS-8000 RS,
  • чековый принтер Posiflex Aura-6800LB,
  • сенсорный терминал Posiflex,
  • денежный ящик Posiflex.
После автоматизации управленческого учёта и процесса обслуживания гостей у руководства кафе возникла необходимость в дальнейшей автоматизации бизнеса. Для этих целей, руководство кафе приобрело ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8» для автоматизации процесса расчёта заработной платы и кадрового учёта и ПП "1С:Бухгалтерия 8 Проф" для автоматизации бухгалтерского и налогового учёта .

В ходе внедрения программных продуктов, специалистами нашей компании были выполнены следующие виды работ:
  • консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения,
  • продажа выбранных программных продуктов,
  • доставка программных продуктов в офис заказчика,
  • установка программного обеспечения на компьютеры заказчика,
  • сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе,
  • начальные настройки программы для начала ведения учета.
На данном этапе, установленное программное обеспечение и торговое оборудование успешно функционируют, справляясь со всеми поставленными задачами.
Благодаря программному обеспечению, руководство кафе в режиме реального времени анализирует достижения на основании гибких аналитических отчетов и принимает решения о стратегическом развитии. А торговое оборудование упрощает и ускоряет процесс обслуживания гостей.
Сотрудники компании «ДЕНВИК» выполняют консультативную поддержку по программному обеспечению и оказывают консультационное и техническое сопровождение кассовых рабочих мест в кафе.

Внедрение осуществлено:

«Денвик, ГК»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
denvic.ru / info@denvic.ru
Телефон: +7 (821) 222-9776