Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Краткая информация

Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1

Компания "Ичалковский карьер" автоматизирует учет в столовой с помощью "Трактиръ: Back-Office"

Ичалки
'13
В последние два десятилетия автоматизация учета уверенно вошла во многие сферы деятельности, в том числе наблюдается активная автоматизация учета и управления на предприятиях общественного питания. Эффективность автоматизации учета давно подтверждена на тысяче предприятий. Специалисты компании "Апрель Софт" рекомендуют внедрять линейку конфигураций "Трактиръ" на предприятиях общественного питания, т. к. это решение сочетает в себе весь необходимый функционал для автоматизации ресторанов, кафе, баров, столовых с одной стороны, а также отличную цену с другой. В феврале 2013 года решение "Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ" был внедрен в компании ООО "Ичалковский Карьер". "Трактиръ: Back-Office Стандарт" используется для автоматизации бухгалтерского учета на предприятиях общественного питания. Специалисты Апрель Софт произвели установку, базовую настройку и первоначальное обучение персонала работе в программе. "Трактиръ: Back–Office" для автоматизации кафе, ресторанов и столовых разработан на базе типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия 8" и содержит как общие функциональные возможности, так и специфические.В программе "Трактиръ: Back–Office" реализовано ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд, учет в закупочных и розничных ценах; многофирменный учет, партионный учет, поддержка различных систем налогообложения; списание товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) как на себестоимость, так и на любой счет бухгалтерского учета; складской учет наличия и движения МПЗ в разрезе номенклатуры и мест хранения, учет тары и стеклотары. Также в решении "Трактиръ: Back–Office" реализован производственный учет: расчет плановой и фактической себестоимости блюд; формирование меню на день для зала и прейскуранта барной продукции; корректировка технико-технологической карты (ТТК) на определенный период; схема "блюдо в блюде" и состав ТТК, наличие для одного блюда нескольких ТТК; возможность указать технологический процесс изготовления блюда, а также порядок оформления, подачи, реализации и хранения; ведение "истории" отпускных цен на блюда и продукты; учет специй на отдельном регистре и др. Очень удобна эргономика ведения учета: возможность свободного перемещения продуктов, полуфабрикатов и готовых изделий между различными местами хранения; оприходование товаров на склад, в производство, в розницу; возможна продажа из любого места хранения; автоматическое оприходование излишков; существуют несколько единиц измерения для товаров и блюд и несколько штрих-кодов для каждой единицы измерения; автоматическое обновление цены в карточке товара; поиск вхождений номенклатуры в состав блюд и полуфабрикатов; контроль минимальных остатков. "Трактиръ: Back–Office" – современное решение для повышения оперативности и эффективности ведения бухгалтерского учета на предприятии общественного питания, среди бесспорных преимуществ которого богатый функционал и дружественный интерфейс. Обновление и сопровождение программы осуществляется в рамках информационно-технологического сопровождения 1С ИТС. Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!

Программные продукты:

Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ

Внедрение осуществлено:

«Апрель Софт»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
aprsoft.ru / trade@aprilnn.ru
Телефон: +7 (831) 202-1517