Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Краткая информация

Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1

Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1

Кафе "БыстроФ" с использованием систем "Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС" и "Трактиръ: Back-Office ПРОФ"

Сыктывкар
'13

Автоматизировано кафе в ТЦ "Оптима" по адресу ул. Морозова 51. Кафе работает круглосуточно.

ООО "Оптима плюс" работает в сфере общественного питания. Для выбора оптимальной программного обеспечения для своего кафе руководства обратилось в группу компаний "ДЕНВИК". Специалисты нашей компании выполнили консультации по существующим программным продуктам и предложили вариант автоматизации на базе программного продукта "Трактиръ". Данное решение разработана специально для сферы общественного питания, с учетом особенностей и требования современного рынка .

Таким образом, рабочее место оператора в кафе было автоматизировано на конфигурации "Трактиръ: Back-Office ПРОФ". Это позволило реализовать удобное формирование бухгалтерской и налоговой отчетности на предприятии, контролировать складские запасы, рассчитывать точную себестоимость блюди т.д.

Рабочее место кассира автоматизировано на базе "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС". В конфигурации реализована возможность получения оперативной информации о приёме заказов, их оплате с рабочего места администратора и получать отчёты для анализа деятельности предприятия в целом. Конфигурация поддерживает различные варианты оплаты заказов.

В ходе реализации проекта настроена выгрузка данных о реализации из "Трактиръ: Front-Office" в "Трактиръ: Back-Office". На основании загруженной информации в "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" предусмотрено автоматическое формирование таких документов как "Отчет о розничных продажах", "Выпуск продукции", "Перемещение" и "Списание".

Специалисты нашей компании выполнили подключение настройку следующего оборудования:
  • POS-терминал MAC Server;
  • ридер магнитных карт Posiflex SD-400Z-B;
  • принтер документов FPrint-22 для ЕНВД;
  • Metrologic MS9590 USB Voyager GS с подставкой.
В результате внедрения, автоматизировано 1 рабочее место кассира и 1 рабочее место оператора. Специалисты нашей компании выполнили пусконаладочные работы, провели курс обучения кассиров и сотрудников кафе.

Внедрение осуществлено:

«Денвик, ГК»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
denvic.ru / info@denvic.ru
Телефон: +7 (821) 222-9776