Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Краткая информация

Кол-во рабочих мест бэк-офис: 6

Автоматизация Кизнерского Потребительского общества

Ижевск
'13

Автоматизация бэк-офиса Кизнерского Потребительского общества
Заказчик Кизерское ПО крупнейшая организация потребительских кооперативов Удмуртской Республики.

Кафе и магазины, которого располагаются в деревнях Кизнерского района. Учет в таких кафе ведется на бумаге без применения компьютеров. Заведующими кафе заполняет бланк товарной накладной, куда заносит данные о продажах, заборный лист и табель учета рабочего времени. Заведующие кафе ежедневно привозят в Администрацию Кизнерского района данные о продажах и выручку, сдают эти данные бухгалтеру, а так же получают продукты на складе для производства блюд на следующий день.

Цели и задачи автоматизации:
  • учет товародвижения в разных местах реализации · планирование закупок;
  • учет оборота алкогольной продукции с формированием квартальных и годовых деклараций;
  • учет товародвижения между различными складами (оптовый, булочный цех, кафе);
  • контроль списания продуктов.
Для автоматизации работы бухгалтеров Кизнерского района специалисты ООО "Первый торговец" предложили программный продукт "Трактиръ: Back-Office.ПРОФ" на 6 пользователей. "Трактиръ: Back-Office.ПРОФ" для автоматизации рабочего места бухгалтера, создан для построения полноценного управленческого учета в ресторанах и других предприятиях общественного питания. Конфигурация позволяет вести работу с первичными документами, в удобном виде анализировать затраты и выручку предприятия, оценивать состояние бизнеса в целом, а также детально, по каждому аспекту деятельности.
В результате автоматизации заведений общественного питания на "Трактиръ: Back-Office.ПРОФ" руководители и владельцы бизнеса получают понятный инструмент для принятия качественных управленческих решений. Ключевые результаты В процессе внедрения задачи клиента были решены прямо на месте силами специалиста отдела внедрения.

Программный продукт "Трактиръ: Back-Office.ПРОФ" был установлен на 6 рабочих мест бухгалтеров и главного бухгалтера Кизнерского района, а так же на склад и в булочный цех. Проведено обучение по работе с программой.
Установка конфигурации "Трактиръ: Back-Office.ПРОФ" позволит в дальнейшем перейти к автоматизации розничных точек Кизнерского ПО.
В рамках проекта внедрения были доработаны отчеты о товародвижении, об остатках на складе, учет в различных ценах номенклатуры. Настроена выгрузка из Клиент-Банка. Доработана форма накладной ОП-14.

Программные продукты:

Трактиръ: Back-Office ПРОФ

Внедрение осуществлено:

«Первый торговец»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
первыйторговец.рф / sales@firsttorg.ru
Телефон: +7 (341) 290-2968