\
Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Краткая информация

Кол-во рабочих мест фронт-офис: 2

Автоматизация кофейни Rioba

Ижевск
'14
Кофейня Rioba расположена на территории центра оптовой торговли Метро города Ижевска. Кафе было открыто на ул. Союзная. Интерьер заведения выполнен в классическом стиле; в его оформлении использованы корпоративные цвета марки Rioba: цвет кофе, молока и пряностей. К услугам гостей большой выбор сендвичей и пирожных собственного производства, а также разных видов кофе и какао. Площадь кафе небольшая, всего на 30 посадочных мест.

Цели и задачи автоматизации
  • улучшение качества и скорости обслуживания,
  • сокращение ошибок в обслуживании,
  • повышение лояльности посетителей,
  • контроль действий персонала.
Для автоматизации кафе Rioba специалисты компании Первый торговец предложили программный продукт Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС. Выбранное решение помогает сократить ошибки в обслуживании, ускоряет процесс приёма заказов и расчёта посетителей, позволяет получать детальную аналитику продаж, ключевые результаты. Для полноценной автоматизации управленческого учёта в кафе наши специалисты внедрили программный продукт Трактиръ: Head-Office, которую заказчик приобрёл ранее. Решение позволяет вести работу с первичными документами, в удобном виде анализировать затраты и выручку предприятия.

В процессе внедрения задачи клиента были решены прямо на месте силами специалиста отдела внедрения - было создано новое меню и калькуляции, настроена автоматическая выгрузка и загрузка данных из бек-офиса во фронт-офис. В рамках проекта внедрения был улучшен интерфейс, внедрена система оплаты банковскими картами, внедрена система бронирования. Реализована система скидок.

Используются следующие виды скидок /наценок: наценка на обслуживание, процентные скидки для постоянных клиентов, скидка на определенные виды товаров в определенные дни недели. Все элементы комплекса защищены источниками бесперебойного питания. А так же для ускорения работы кассиров установлены счетчик банкнот и детектор валют.

На рабочее место бармена-кассира установлен новый стильный сенсорный терминал POS-комплект 15" KS-7215 USB touch, бескулерный, черный, с ридером магнитных карт, PD-2605, CR-3100, и предустановленной системой Windows POSReady 2009, денежный ящик Posiflex CR-3100B и подключен фискальный регистратор для ЕНВД Принтер документов FPrint-22, черный.

Особенности проекта и доработки: в ходе внедрения типовое решение претерпело незначительные изменения. В связи с удаленностью кухни от рабочего места бармена было принято решение использовать не распространенные USB принтеры, а принтеры кухни Posiflex Aura-6900L-B (Lan, USB) с БП чёрный, имеющие возможность подключения через интерфейс LAN.

Внедрение системы прошло быстро и качественно благодаря уже не первому опыту сотрудничества с данным клиентом.

Внедрение осуществлено:

«Первый торговец»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
первыйторговец.рф / sales@firsttorg.ru
Телефон: +7 (341) 290-2968