Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Краткая информация

Кол-во рабочих мест фронт-офис: 2

Кол-во рабочих мест бэк-офис: 3

Сеть баров Три толстяка автоматизирована на Трактире

Ижевск
'13


Сеть пивных баров Три толстяка находится в г. Ижевске. Это заведения среднего ценового сегмента. Пивные бары предлагают своим клиентам широкий ассортимент свежего пива и разнообразные закуски. Во всех заведениях сети в уютной атмосфере можно посмотреть футбол или любые другие спортивные трансляции, организовать корпоративный праздник или просто душевно посидеть с друзьями. Залы рассчитаны на 50 посадочных мест. 

Цели и задачи автоматизации:  

  • улучшение качества и скорости обслуживания; 
  • сокращение ошибок в обслуживании; 
  • повышение лояльности посетителей; 
  • контроль действий персонала; 
  • контроль взаиморасчетов; 
  • учет денежных средств в разных местах реализации;
  • учет товародвижения в разных местах реализации; 
  • планирование закупок; 
  • учет оборота алкогольной продукции с формированием квартальных и годовых деклараций.

Для автоматизации сети пивных баров специалисты компании Первый торговец предложили программный продукт Трактиръ: Head-Office для автоматизации рабочего места управляющего сетью кафе и Трактиръ: Front-Office ЛАЙТ.

Программный продукт Трактиръ: Front-Office предназначен для автоматизации работы официантов и кассиров в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания. Данное программное обеспечение позволяет автоматизировать весь процесс обслуживания гостей, начиная от разработки плана зала и формирования меню заведения до получения всей необходимой отчетности по расходу блюд, выручке и занятости персонала.  
Установка Трактиръ: Front-Office помогла решить все задачи, поставленные заказчиком.  

Программный продукт Трактиръ: Head-Office  для автоматизации рабочего места управляющего, создан для построения полноценного управленческого учета в ресторанах и других предприятиях общественного питания. Конфигурация позволяет вести работу с первичными документами, в удобном виде анализировать затраты и выручку предприятия, оценивать состояние бизнеса в целом, а также детально, по каждому аспекту деятельности.  

В результате автоматизации заведений общественного питания на Трактиръ: Head-Office руководители и владельцы бизнеса получают понятный инструмент для принятия качественных управленческих решений. Для работы заведующих кафе была установлена Трактиръ: Head-Office.

В процессе внедрения задачи клиента были решены прямо на месте силами специалиста отдела внедрения. Программный продукт конфигурация Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ была установлена; работа барменов автоматизирована на базе сенсорных моноблоков Posiflex KS-7212 черного цвета, 12 TFT, Intel Atom D525 (PineView) Dual Core 1.8 GHz, 1 и компьютеров Aquarius, принтера кухни Star micronics, сканера Simbol LS2208. Работа бухгалтера-калькулятора автоматизирована на базе компьютера Aquarius и конфигурации  Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС .  

В рамках проекта внедрения был улучшен интерфейс, внедрена система оплаты банковскими картами, внедрена система бронирования. Реализована система скидок. Используются следующие виды скидок /наценок: наценка на обслуживание, процентные скидки для постоянных клиентов, скидка на определенные виды товаров в определенные дни недели. Все элементы комплекса защищены источниками бесперебойного питания.  

Налажено взаимодействие между центральным офисом (Управляющим) и заведующими пивных баров. Каждый день управляющий получает оперативную информацию о продажах, возвратах от покупателей, остатках товарах на складах. После проверки и обработки документов, данные выгружаются в 1С:Бухгалтерию, где работает бухгалтер. Для контроля за взаиморасчетами, бухгалтер выгружает информацию из Банк-клиента в 1С:Бухгалтерию, а затем в базу Управляющего сетью.  

В ходе внедрения типовое решение претерпело незначительные изменения. В связи с удаленностью кухни от рабочего места бармена было принято решение использовать не распространенные USB принтеры, а принтеры кухни Star Micronics, имеющие возможность подключения через интерфейс LAN. Внедрение системы прошло быстро и качественно благодаря уже не первому опыту сотрудничества с данным клиентом.  

Программное обеспечение  

  • 1С Бухгалтерия 8.0,
  • Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ,
  • Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС,
  • Windows XP Professional.

Торговое оборудование  

  • сенсорный моноблок Posiflex KS-7212 черного цвета, 12 TFT, Intel Atom D525 (PineView) Dual Core 1.8 GHz,
  • детектор валют Pro,
  • купюросчётная машина Cassida,
  • сканер Simbol 2208,
  • принтер печати марок Star.

Внедрение осуществлено:

«Первый торговец»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
первыйторговец.рф / sales@firsttorg.ru
Телефон: +7 (341) 290-2968