Автоматизация кафе Радомир
Краткая информация
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 4
Италмас
'13
Кафе Радомир расположено за пределами города Ижевска, в поселке Италмас. Это небольшой поселок, и кафе Радомир – это единственное предприятие общественного питания. Интерьер заведения прост и не затейлив. Кафе имеет один зал на 70 посадочных мест, а так же кулинарию. Кафе является популярным местом для проведения банкетов у населения поселка. Отличительная черта данного объекта: кухня используется как самим заведением, так и для приготовления полуфабрикатов и выпечки для сети супермаркетов Радомир.
Цели и задачи автоматизации:
В процессе внедрения задачи клиента были решены прямо на месте силами специалиста отдела внедрения. Программный продукт Трактиръ: Васk-Office был установлен на рабочих местах: бухгалтера, экономиста, заведующего кафе, а так же главного бухгалтера. Работа бухгалтера-калькулятора, экономиста, автоматизирована на базе компьютера Aquarius и конфигурации Трактиръ: Back-Office ПРОФ. В рамках проекта внедрения была введена система учета разных видов цен (розничная для покупателя кулинарии, покупателя кафе, цены реализации для магазина и персонала).
Используются следующие виды скидок /наценок: наценка на обслуживание, процентные скидки для постоянных клиентов, скидка на определенные виды товаров в определенные дни недели.
В ходе внедрения типовое решение претерпело незначительные изменения. В связи с удаленностью кафе от рабочего места бухгалтера и экономиста было принято решение использовать терминальное подключение для обмена данными о продажах.
Работа построена следующим образом: экономист создает калькуляции и ведет учет по себестоимости блюд и рассчитывает плановую доходность кафе. Заведующая кафе обрабатывает отчеты кассовой смены и выпуски готовых блюд, а бухгалтер ведет учет прихода ингредиентов и их остатков.
Программное обеспечение
Цели и задачи автоматизации:
- улучшение качества и скорости обслуживания;
- сокращение ошибок в обслуживании;
- повышение лояльности посетителей;
- контроль действий персонала;
- учет себестоимости готовых блюд.
В процессе внедрения задачи клиента были решены прямо на месте силами специалиста отдела внедрения. Программный продукт Трактиръ: Васk-Office был установлен на рабочих местах: бухгалтера, экономиста, заведующего кафе, а так же главного бухгалтера. Работа бухгалтера-калькулятора, экономиста, автоматизирована на базе компьютера Aquarius и конфигурации Трактиръ: Back-Office ПРОФ. В рамках проекта внедрения была введена система учета разных видов цен (розничная для покупателя кулинарии, покупателя кафе, цены реализации для магазина и персонала).
Используются следующие виды скидок /наценок: наценка на обслуживание, процентные скидки для постоянных клиентов, скидка на определенные виды товаров в определенные дни недели.
В ходе внедрения типовое решение претерпело незначительные изменения. В связи с удаленностью кафе от рабочего места бухгалтера и экономиста было принято решение использовать терминальное подключение для обмена данными о продажах.
Работа построена следующим образом: экономист создает калькуляции и ведет учет по себестоимости блюд и рассчитывает плановую доходность кафе. Заведующая кафе обрабатывает отчеты кассовой смены и выпуски готовых блюд, а бухгалтер ведет учет прихода ингредиентов и их остатков.
Программное обеспечение
- Трактиръ: Back-Office ПРОФ,
- Windows XP Professional.