\
Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Краткая информация

Кол-во рабочих мест фронт-офис: 2

Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1

Ресторан Патиссон автоматизирован на Трактире

Петрозаводск
'14
22 марта распахнул свои двери ресторан Патиссон. К вашим услугам любопытный интерьер, приятный персонал, и блюда европейской, японской, гриль проведение фуршеты, банкеты, развлекательные программы. Ресторан объединяет в себе 2 формата ресторан и клуб. Днем здесь можно вкусно пообедать, а вечером хорошо отдохнуть.

Ресторан только начал свою работу, и на момент обращения в РЦ ККМ учет на предприятии не велся, заказчик поставил типовые задачи по автоматизации общепита. Для автоматизации работы официантов был предложен Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС на платформе 1С:Предприятие 8.2 - современное и активно развивающееся решение для автоматизации работы официантов и кассиров в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания.

Используемое оборудование:
  • сенсорные терминал-моноблоки EPOS, N270,
  • чековые принтеры Posiflex Aura-6800 на местах официантов, и Aura-9000 на кухне,
  • фискальный регистратор FPrint-02К.
  • для внутреннего учета используется Трактиръ: Back-Office ПРОФ 3.0.
Автоматизация проводилась в 2 этапа, в короткие сроки была запущена фронт-офисная часть, для работы официанта, затем в спокойной обстановке прошло обучение калькулятора и бухгалтера.

Внедрение осуществлено:

«Республиканский центр ККМ»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
centrkkm.ru / centrkkm@centrkkm.ru
Телефон: +7 (814) 259-9977