Сеть кафе Хамелеон автоматизирована на Трактире
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 3
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Брянск
'14
К нам (ГК Авангард) обратился клиент с просьбой автоматизировать сеть из трёх кафе. Ситуация с автоматизацией в заведениях была разная: одно кафе не было автоматизировано вообще, во втором стояла связка Айтида. Кафе + Frontol.Кафе, а в третьем стояло старое оборудование с программой 1С-Рарус.
Клиент поставил задачу: качественно автоматизировать с минимальными затратами. В качестве ПО мы выбрали Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС и Frontol.Ресторан. Выбрав данное ПО, мы решили сразу несколько задач:
В общем и целом переход занял 1,5 месяца. В конечном итоге клиент получил комплексную автоматизацию сети кафе с единым центром управленческого учёта.
Клиент поставил задачу: качественно автоматизировать с минимальными затратами. В качестве ПО мы выбрали Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС и Frontol.Ресторан. Выбрав данное ПО, мы решили сразу несколько задач:
- ведение управленческого учёта в одном месте -> сокращение штатных единиц сотрудников, отвечающих за товароучёт на местах,
- Frontol стабильно работает как на новом, так и на старом оборудовании.
- автоматизация кафе, которое не было автоматизированное. Установка и настройка Трактиръ: Head-Office, обучение персонала, установка и настройка front-office решения,
- автоматизация кафе с 1С-Рарус - замена 1С-Рарус на Frontol.Ресторан и подключение точки как отдельного торгового объекта в Трактиръ: Head-Office. Занесения меню, ТТК и остатков ингредиентов.
В общем и целом переход занял 1,5 месяца. В конечном итоге клиент получил комплексную автоматизацию сети кафе с единым центром управленческого учёта.