Сеть кафе Хамелеон автоматизирована на Трактире

Интересные проекты

Брянск
'14
К нам (ГК Авангард) обратился клиент с просьбой автоматизировать сеть из трёх кафе. Ситуация с автоматизацией в заведениях была разная: одно кафе не было автоматизировано вообще, во втором стояла связка Айтида. Кафе + Frontol.Кафе, а в третьем стояло старое оборудование с программой 1С-Рарус. 

Клиент поставил задачу: качественно автоматизировать с минимальными затратами. В качестве ПО мы выбрали Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС и Frontol.Ресторан. Выбрав данное ПО, мы решили сразу несколько задач: 
  • ведение управленческого учёта в одном месте -> сокращение штатных единиц сотрудников, отвечающих за товароучёт на местах,
  • Frontol стабильно работает как на новом, так и на старом оборудовании.
Автоматизация проходило в несколько этапов:  
  • автоматизация кафе, которое не было автоматизированное. Установка и настройка Трактиръ: Head-Office, обучение персонала, установка и настройка front-office решения,
  • автоматизация кафе с 1С-Рарус - замена 1С-Рарус на Frontol.Ресторан и подключение точки как отдельного торгового объекта в Трактиръ: Head-Office. Занесения меню, ТТК и остатков ингредиентов.  
Подключения третьего кафе с Frontol.Кафе как отдельного торгового объекта в Трактиръ: Head-Office. Занесения меню, ТТК и остатков ингредиентов. 
В общем и целом переход занял 1,5 месяца. В конечном итоге клиент получил комплексную автоматизацию сети кафе с единым центром управленческого учёта.

Программные продукты:

Трактиръ: Head-Office

Внедрение осуществлено:

«Авангард, ГК»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
avbr.ru / autom@avbr.ru
Телефон: +7 (483) 268-8155