\
Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Краткая информация

Кол-во рабочих мест фронт-офис: 11

Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1

Автоматизация кафе "Ммм...пицца" с использованием систем "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ" и "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС"

Сыктывкар
'14
Новый бренд «Ммм..пицца» появился в городе на смену, известному жителям района Орбита, кафе «Green пицца». Кафе небольшое, расположено в спальном районе города. Однако несмотря на отсутствие большого зала обслуживания и нескончаемого потока посетителей, руководство кафе ясно осознало необходимость его автоматизации. В первую очередь такой шаг был необходим для контроля издержек и организации учёта, а во –вторых для завоевания лояльности клиентов благодаря быстрому и безошибочному приёму заказов.

Для грамотного и эффективного ведения управленческого учета в пиццерии установлен отраслевой программный продукт "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС". Конфигурация не только облегчает ведение количественно-суммового учёта, но и позволяет формировать регламентированную отчетность предприятия.

Кассовое рабочее место оборудовано POS-комплектом АТОЛ VIVA 15", в состав которого уже включены ридер магнитных карт и принтер чеков FPrint-22. Дополнительно к рабочему месту подключен денежный ящик HPC 13S. Рабочее место работает под управлением конфигурации Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ.

Благодаря выбранному решению руководство пиццерии получает подробную отчетность по ежедневным продажам и отслеживает эффективность работы сотрудников. А у официантов, использующих терминал, появилась возможность быстро и безошибочно принимать заказы посетителей.
В процессе внедрения было проведено обучение сотрудников работе с программами, налажен обмен между хэд и фронт офисным программным обеспечением, подключено необходимое торговое оборудование.

В ближайших планах руководства обновление интерьера пиццерии. Желаем руководству дальнейшего развития и постоянных посетителей.

Внедрение осуществлено:

«Денвик, ГК»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
denvic.ru / info@denvic.ru
Телефон: +7 (821) 222-9776