Загрузка
+7 812 325-4400

Наши партнеры

Автоматизация кафе Финноугория на базе программных продуктов линейки Трактиръ

Выльгорт
'14
Кафе Финноугория расположено на территории ем. Среди посетителей заведения не только семьи и детские учебные группы, которые приезжают в парк для знакомства с особенностями культуры финно-угорских народов, но и гости из других регионов и даже стран, приезжающие на различные форумы, конференции и другие мероприятия, проходящие на территории парка.

Чтобы удивлять своих посетителей не только превосходной кухней с местными деликатесами, но и отличным сервисом, руководство кафе приняло решение автоматизировать процесс обслуживания гостей. Наши специалисты порекомендовали для этих целей конфигурацию Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС. Выбранное решение помогает сократить ошибки в обслуживании, ускоряет процесс приёма заказов и расчёта посетителей, позволяет получать детальную аналитику продаж.
В конфигурации реализован полезный инструмент "анализ структуры меню", который позволит проанализировать прибыльность и популярность продаваемых позиций.
На рабочее место бармена-кассира установлен новый стильный сенсорный терминал Posiflex KS-7215G, денежный ящик Posiflex CR-3100B и подключен уже имеющийся в кафе фискальный регистратор.

Для полноценной автоматизации управленческого учёта в кафе наши специалисты внедрили программный продукт Трактиръ: Head-Office, которую заказчик самостоятельно приобрёл ранее. Решение позволяет вести работу с первичными документами, в удобном виде анализировать затраты и выручку предприятия. Конфигурация обладает широкими функциональными возможностями и автоматизирует:
  • производственный учёт;
  • товарный и складской учёт;
  • взаиморасчёты;
  • инвентаризация;
  • денежные средства и т.д.
Кафе часто организует банкеты на территории парка, благодаря автоматизации, руководство получило удобный инструмент для расчёта подобных мероприятий.

В результате проекта автоматизировано 1 рабочее место бармена и 1 рабочее место оператора. Специалисты выполнили пусконаладочные работы и на месте провели курс обучения сотрудников по оперативному и управленческому учёту. Благодаря комплексной автоматизации удалось повысить управляемость заведения, сократить ошибки персонала и улучшить процесс обслуживания клиентов.

Внедрение осуществлено:

«Денвик, ГК»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
info@denvic.ru
Телефон: +7 (821) 222-9776