Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Краткая информация

Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1

Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1

Французкая кофейня "IRIS"

Архангельск
'15
В феврале 2015г. специалистами компании ООО "ККМцентр" на базе ПП "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС"  и "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ" была автоматизирована новая кофейня “Iris”. 
Кофейня “Iris”, находится в самом центре г. Архангельск, в торгово-развлекательном комплексе “Титан Арена”, который включает в себя множество бутиков различных мировых брендов, супермаркетов, кинотеатров, детских развлекательных центров, ледовую арену и т.д. Французкая кофейня “Iris” – это небольшой ресторан, где на первый план выдвигается кофе и кофейные напитки. В отличие от иных заведений она обладает особой умиротворенной атмосферой, позволяющей гостям приятно отдохнуть за чашкой бодрящего ароматного кофе. 
Все пространство кофейни пронизано запахом хорошего кофе, которое отличается качеством и огромным выбором. В меню кофейни содержится немалый перечень холодных закусок, горячих блюд, всевозможные десерты, кондитерские изделия, горячий шоколад, разные виды сиропа, горячие закуски – блины, бутерброды, которые стимулируют потребление кофе. Ну и конечно, как в любой кофейни не обойтись без свежеиспеченных круассанов. 
В рамках проекта были выполнены следующие работы: 
  • установка и настройка программного обеспечения на рабочих местах кассира, бухгалтера-калькулятора, настройка автоматического обмена данными между ними; 
  • установка и настройка торгового оборудования на рабочем месте кассира (фискального регистратора, принтера документов, ридера магнитных карт, денежного ящика, принтера чеков – на кухне); 
  • установка и настройка локального сервера мобильных приложений; 
  • установка и настройка на планшетах приложения Трактиръ: Мобильный официант; 
  • генерация карт доступа клиентов, настройка накопительных скидок по различным условиям; 
  • настройка интерфейсов и прав доступа пользователей; 
  • обучение пользователей работе в автоматизированной системе (кассиры, официанты, бухгалтер-калькулятор, управляющий); 
  • присутствие на запуске системы. 
Используемое оборудование: 
  • сенсорный терминал Posiflex XT-3114 (1 шт.); 
  • ридер магнитных карт Posiflex SA-104Z на 1-3 дорожки для XT-3114, USB (1 шт.); 
  • планшет Samsung Galaxy Tab 3 16Gb (4 шт.); 
  • фискальный регистратор "FPrint 22К" версия 01. RS+USB (1 шт.); 
  • принтер документов "FPrint 22" для ЕВНД RS+USB (1 шт.); 
  • чековый принтер Posiflex Aura-6900L (USB, LAN) (1 шт.); 
  • денежный ящик Штрих-HPC-13S (1 шт.); 
  • весы Cas SW-5 (2 шт.). 
Используемое программное обеспечение: 
  • Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ; 
  • Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС; 
  • Трактиръ: Мобильный официант; 
  • Трактиръ: Локальный сервер мобильных приложений; 
  • 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ; 
  • АТОЛ: Драйвер устройств ввода v.6. 
На сегодняшний день с клиентом заключен договор обслуживания ПП и торгового оборудования данного кафе. Заказчик полностью удовлетворен запущенным объектом, так как предприятие было автоматизировано в кратчайшие сроки при минимальных затратах и выполняло все заявленные требования

Внедрение осуществлено:

«ККМцентр»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
kkmcentr.ru / r.pankov@kkmcentr.ru
Телефон: +7 (818) 262-5546