Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Краткая информация

Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1

Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1

Кафе самообслуживания Деловая колбаса автоматизировано на Трактире

Липецк
'14
Кафе Деловая колбаса расположено в новом микрорайоне известном под названием «Манеж», неподалеку от городской набережной. Просторный банкетный зал приглашает не только провести приятный вечер или отметить торжество, но и просто вкусно пообедать. На базе кафе организовано собственное производство полуфабрикатов наилучшего качества. Основной целью проекта по автоматизации было не только решение текущих задач предприятия, но и возможность быстрого расширения функционала. 

Заказчиком была поставлена задача автоматизировать работу не только точки общепита но и розничного магазина в рамках одного программного продукта, с общим складом, номенклатурой, бухгалтерским и товарным учетом. Так же в процессе работы предприятия выяснилось, что за частую продукция из производственного цеха попадает сразу на прилавок. Так сказать с пылу-жару. И не всегда есть возможность оформления поступления продукции, что в свою очередь пагубно отражалось на точности товарного учета. Нам удалось решить данную проблему и повысить скорость выполнения процессов оформления всей необходимой документации. 

Для решения поставленных задач нами была предложена следующая схема организации производственного процесса: в качестве Back-Office используется ПП Трактиръ: Back-Office, в качестве Front-Office используется Frontol Win32 v.4.x:Кафе, обмен между Front-Office и Back-Office осуществляется при помощи локальной компьютерной сети. 

Для автоматизации рабочего места кассира было принято решение использовать POS-системы АТОЛ Магазин у дома, имеющая в своем состав: системный блок, дисплей кассира и дисплей покупателя, детектор валют, специализированную программируемую клавиатуру, фискальный регистратор, сканер штрих кода. Сканер штрих кода также был установлен на рабочем месте товароведа, для повышения скорости выполнения операций по приемке и инвентаризации товаров. 

Кассир, бухгалтер, товаровед и управляющий прошли курс обучения непосредственно на рабочем месте. И в данный момент получают от нас при необходимости оперативную помощь и консультации.

Программные продукты:

Трактиръ: Back-Office ПРОФ

Внедрение осуществлено:

«Аист-Плюс»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
aist48.ru / info@aist48.ru
Телефон: +7 (747) 422-4022